Alibaba и Tencent потратили более $8 млрд в прошлом году на поразительно схожие проекты. Так, китайские интернет-гиганты гнались за созданием онлайн One-Stop-магазинов, чтобы получить лояльность десятой части населения мира.
Перед тем как Китай стал крупнейшим производителем смартфонов на рынке, существовало небольшое препятствие между лидером электронной коммерции Alibaba Group Holding Ltd, компанией (социальной сетью) Tencent Holdings Ltd и компанией (поисковая система) Baidu Inc.
В наше время, когда все больше и больше китайцев используют свои телефоны в повседневной жизни, от шопинга до бронирования столиков в ресторане, три компании все чаще сталкиваются друг с другом, и инвестируют в одни и те же сервисы по привлечению пользователей.
За период чуть более месяца, приложения для вызова такси Didi Dache, при поддержке Tencent и Alibaba, собрали более полумиллиарда долларов, в то время как Uber (америкаское приложение для вызова такси) не разглашает своих доходов.
Источник: smartshanghai.com
«Alibaba, Tencent и Baidu ... не хотят проиграть или завершить дистанцию вторыми, что так же плохо. Поэтому они выкладывают значительные средства на эту гонку», сказал Бен Томпсон, технический комментатор компании Taipei.
Достаточно большие суммы компании инвестируют в китайские стартапы. В первом квартале 2014 года, маркетинговые расходы подскочили на 93% до 1,9 млрд юаней ($306 млн), в значительной степени из-за субсидий в Didi Dache.