В прошлом году оборот рынка электронной коммерции вырос с 131,61 млрд. евро до 156,28 млрд. евро. Темп прироста составил 18,4%. Ожидается, что оборот рынка электронной коммерции будет увеличиваться с той же скоростью и в 2015 году и составит 185,39 млрд. евро в конце года.
Эти прогнозы представлены в докладе компании RetailMeNot, которая проанализировала европейский рынок электронной коммерции совместно с Центром исследований розничной торговли. По данным доклада онлайн-продажи в Европе увеличатся на 18,4%, а розничные, наоборот, снизятся на 1,4%.
Источник: RetailMeNot
По данным исследования, европейские онлайн-покупатели будут тратить больше денег на покупки. Средняя стоимость заказа в 2015 году составит 61,85 евро, что на 6% больше, чем было в прошлом году. В среднем покупатели интернет-магазинов Европы планируют потратить 970 евро в год. В 2014-м в среднем европейцы тратили всего 874 евро, в то время, как эта сумма была равна 874 евро в прошлом году.
Компания RetailMeNot не только проанализировала состоянии электронной коммерции в европейских странах, но и сравнила ожидаемый рост сферы е-сommerce в Европе и в США. До сих пор оборот онлайн-торговли в США был гораздо выше (224 млрд. евро против 156 млрд. евро в 2014 году). Но в 2015-м ситуация может измениться. Эксперты прогнозируют, что европейский рынок электронной коммерции будет расти быстрее американского. Если в США онлайн-продажи вырастут на 14%, то в ЕС – на 18%.
Источник: RetailMeNot
Великобритания, Германия и Франция являются лидерами электронной коммерции в Европе. Онлайн-продажи в Британии вырастут на 16,2% в этом году. В 2016 году оборот электронной коммерции в этом году составит 61,84 млрд. евро, в Германии – 52,79 млрд. евро, а во Франции – 36,53 млрд. евро.
Источник: RetailMeNot
Самый медленный темп роста электронной коммерции в Германии, где объем продаж через интернет, как ожидается, увеличится на 23,1%. Польша и Италия показали в прошлом году неплохой результат - 21% и 19%. Оборот е-сommerce в этих странах в 2015 году будет еще выше и увеличится на 22,5% и 19,7% соответственно.
Источник: RetailMeNot
По материалам интернет-ресурса Еcommercenews.