По данным McKinsey & Company, онлайн-продажи в сегменте «люкс» достигнут 10,9 млрд. евро к 2018 году. Одним из основных факторов роста является прогрессирующая экспансия рынка Китая, а также устойчивый прирост рынка в развитых западных странах, таких как Великобритания, Франция и Германия.
Международная исследовательская компания McKinsey & Company опубликовала отчет «Возможности мира моды на рынке e-commerce». По его данным, после медленного старта сфера высокой моды наконец заняла свое место в цифровой вселенной. Большинство брендов сейчас взаимодействуют с потребителями и посредством собственных фирменных интернет-магазинов, и на мультибрендовых интернет-площадках. Кроме того, решения о покупке зачастую происходят под влиянием увиденного потребителями на сайте бренда.
McKinsey & Company также сделала некоторые прогнозы относительно рынка моды. Ожидается, что онлайн-продажи в период с 2015 до 2018 года вырастут на 21% во Франции, на 18% в Великобритании и на 12% в Германии. Для сравнения, в течение следующих трех лет прогнозируемый рост данного рынка в Китае составит 70%, а в США он составит 17%.
Онлайн-рынок моды Великобритании
В своем исследовании McKinsey & Company фокусирует внимание на самых важных рынках luxury fashion Великобритании и Германии. Самым популярным сайтом среди британских модников является Selfridges.com. 65% респондентов заявили, что они либо присматривали покупку на данном сайте, либо покупали что-то там. Также популярными модными ритейлерами страны являются Net-A-Porter и Farfetch.com.
В ходе опроса потребителей, проведенного в июне 2014 года, выяснилось, что британские покупатели посещают непосредственно онлайн-магазин или используют поисковую систему для того, чтобы найти вещь, которая им нужна.
Онлайн-рынок моды Германии
В Германии на рынке лидируют брендовые интернет-магазины. 57% модников и модниц страны говорят, что они хотя бы раз покупали вещи в интернете в 2014 году. Самые популярные интернет-магазины страны – это KaDeWe, Net-a-porter, Mytheresa.com и Stylebop. Немецкие потребители привыкли к высокому уровню сервиса в онлайн-торговле, а когда дело доходит до luxury fashion, они становятся еще более требовательными и разборчивыми. В результате они не всегда остаются полностью удовлетворенными предложениями немецких интернет-магазинов.
Немецкие потребители считают, что гарантийная политика и бесплатная доставка являются наиболее важными факторами, влияющими на их онлайн-покупки. Немецкие потребители отличаются от интернет-покупателей из других стран тем, что они очень ценят возможность заказать вещь в двух размерах. Так они с легкостью смогут вернуться вещь того размера, который не подошел.
По материалам Еcommercenews.