Чистая прибыль крупнейшей в мире соцсети Facebook по итогам первого квартала 2015 года сократилась до $512 млн.
Компания Facebook Inc. опубликовала финансовый отчет за первый квартал 2015 года. Несмотря на то, что чистая прибыль компании сократилась на 20%, этот показатель лучше, чем прогнозировали эксперты рынка, сообщает Interfax.
Чистая прибыль Facebook в I квартале снизилась до $512 млн, или 18 центов за акцию, по сравнению с $642 млн, или 25 центами на акцию, полученными за аналогичный период прошлого года. Скорректированная прибыль поднялась на 20% - до 42 центов на акцию, сообщается в пресс-релизе компании.
Квартальная выручка выросла с $2,5 млрд до $3,54 млрд.
Эксперты, опрошенные аналитической компанией Thomson Reuters, в среднем оценивали скорректированную прибыль на уровне 40 центов на акцию при выручке в $3,56 млрд. Рост выручки сдерживало подорожание доллара – большую часть доходов компания получает за пределами США.
Доходы Facebook от рекламы в январе-марте подскочили на 46%, до $3,32 млрд. Как мы сообщали, в феврале компания объявила, что число ее активных рекламодателей выросло до 2 млн. Соцсеть наращивает доходы за счет роста продаж мобильной рекламы: в прошлом квартале именно она принесла почти три четверти (73%) общей рекламной выручки против 69% в октябре-декабре и 59% в январе-марте 2014 года.
Количество активных пользователей соцсети (который логинится не реже одного раза в месяц) на конец I квартала составляло 1,44 млрд, что на 13% больше по сравнению с прошлым годом. С мобильных устройств не реже раза в месяц в Facebook заходили 1,15 млрд человек – на 24% больше, чем годом ранее.
После опубликования отчетности акции крупнейшей соцсети снизились в цене более чем на 2,2% на дополнительных торгах после закрытия основной сессии в среду.
«Это было сильным началом года. Мы по-прежнему сосредоточены на обслуживании нашего сообщества и соединении всего мира», – заявил основатель и генеральный директор Facebook Марк Цукерберг.