Сегодня в Киеве «Днепр» будет играть с «Наполи». А билетов уже не достать. Если бы в Украине работал стартап Gametime, как в США, все желающие могли бы попасть на матч. Компания специализируется на продаже билетов в последнюю минуту на спортивные мероприятия в разных городах Штатов. За полтора года работы, проект вырос на 600%, что доказывает востребованность этой услуги. В Gametime поверили и инвесторы. Фонд Accel Partners и еще ряд бизнесменов вложил в сервис $13 млн.
Gametime представляет собой мобильную платформу, которая помогает пользователям находить билеты на спортивные мероприятия в соседних городах. Приложение позволяет находить свободные места и приобретать билеты непосредственно со смартфона. Удобно то, что билет сохраняется на телефоне и им можно легко поделиться с теми, кто тоже пойдет на игру. И не нужно стоять в очереди в кассы или распечатывать билеты.
За последний год сервис развивался очень быстро. Сейчас он работает в 35 городах с более чем 150 командами. С некоторыми из них Gametime работает напрямую, а в некоторых городах – с реселлерами и маркетплейсами.
Брэд Гриффин, генеральный директор компании Gametime, готов биться об заклад, что в следующие несколько лет, 80% продаж билетов будут происходить с мобильных телефонов. Поэтому уже сейчас имеет смысл максимально оптимизировать процесс покупки билетов и сделать его максимально простым.
В последнем раунде компания получила $8 млн инвестиций от известных спортсменов и владельцев спортивных команд San Francisco Giants, Sacramento Kings и т.д. Фонд Accel вложил еще $5 млн. Также в инвестировании принимали участие бизнес-ангелы.
Напомним, в Украине также есть ряд сервисов по продаже билетов. Правда, пока не на спортивные мероприятия. Но, не исключено, что в будущем игроки билетного рынка откроют и новый сегмент.