Сервисы объединились и намерены изменить музыкальную индустрию
Два технологических стартапа, Songkick и CrowdSurge, пытаются встряхнуть музыкальный рынок и объединяются. Новая компания сохранит название бренда Songkick. Благодаря слиянию она привлекла инвестии в размере $16 млн от венчурных фондов Index Ventures, Sequoia Capital и Ventures. К слову, последний владеет лейблом Warner Music Group и является крупным инвестором приложения потоковой музыки Deezer.
Songkick по-прежнему будет отслеживать даты и места концертов, а также наличие билетов. CrowdSurge известен тем, что построил бизнес как сервис, который помогает музыкантам продавать билеты на концерты через свои сайты. Площадка имеет более 500 знаменитых клиентов, среди которых Пол Маккартни, Элли Голдинг, Дональд Гловер, Джон Ледженд и Кенни Чесни.
«Объединенная компания поможет артистам продавать больше билетов непосредственно своими фанам и исправит главную проблему в концертной отрасли – более 50% билетов остаются невостребованными», - написали в блоге Songkick после объявления о слиянии.
Компания Songkick утверждает, что у них есть 10 млн уникальных пользователей сайта и приложения в месяц. Но этот показатель не изменился с мая 2014 года, в то время, как по утверждению компании, они продали билеты более, чем на 10 тыс. концертов.
По словам СЕО компании Яна Хогарта, слияние поможет Songkick расширить билетный бизнес в США, где много площадок имеют эксклюзивные контракты с крупными поставщиками билетов такими, как Ticketmaster, дочерняя компания Live Nation Entertainment, но где хорошо представлен CrowdSurge, который дает возможность артистам продавать билеты через свои сайты.
По материалам Business Insider