5 фактов, которые нужно знать о Coupang / Все новости / Главная

IGate подготовил пять фактов, которые нужно знать о Coupang, крупнейшей южнокорейской компании в сфере электронной коммерции

 

Сегодня стало известно, что японский оператор мобильной связи SoftBank Corp. намерен инвестировать $1 млрд в южнокорейскую Coupang, крупнейшую в стране компанию сферы электронной коммерции.

IGate подготовил пять фактов, которые нужно знать об этой компании

Coupang – №1 на одном из самых динамично развивающихся мобильных рынков мира

Южная Корея, где производятся смартфоны Samsung Electronics, и распространена одна из наиболее качественных беспроводных сетей в мире, стала благодатной почвой для мобильной коммерции. В отличие от Amazon.com, Coupang и один из его главных внутренних конкурентов, Ticket Monster, получают около 80% трафика и продаж со смартфонов.

 

Coupang имеет свою службу доставки

В то время, как Amazon.com привлекает для логистики и доставки товаров внешние  компании, Coupang сам контролирует весь процесс розничной доставки, от чулок до крупной техники. В густонаселенной Южной Корее компания доставляет большинство товаров к дверям заказчика в течение нескольких часов.

 

SoftBank не единственный именитый инвестор

Инвестиция Softbank является большим стимулом для Coupang. Привлеченные средства помогут сделать компании больший рывок на рынке мобильной коммерции Южной Кореи. Также в прошлом году в компанию инвестировали международный фонд BlackRock и венчурный фонд Sequoia Capital. Ticket Monster, со своей стороны, привлекал инвестиции от других крупных фондов –ККР и Groupon.

 

Coupang быстро растет

В 2013 году сумма доходов компании Wemakeprice, 100% акций которой принадлежит южнокорейскому предпринимателю Хух Мину, была больше, чем у Coupang и Ticket Monster вместе взятых. В 2014 году доход Coupang составил $315 млн, что более, чем в два раза больше, чем у Ticket Monster, и почти в три раза больше, чем заработал Wemakeprice.

 

Coupang и Ticket Monster имеют одинаковые корни

Основатель Coupang Бом Ким родился в Южной Корее, но учился в Гарвардском университете. Во время учебы в Гарвардской школе бизнеса, Ким бросил университет, чтобы заняться Coupang. Примерно в то же время Даниэль Шин, выпускник университета Уортонской бизнес-школы в Пенсильвании, вернулся в Сеул, чтобы создать Ticket Monster.

 

По материалам The Wall Street Journal

Похожие новости
Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: