Лидеры мирового рынка электронной коммерции Google, Amazon, eBay и Uber активно работают над улучшением качества услуг, которые позволяют покупателям заказать что-то онлайн и получить свой заказ в тот же день, не выходя из дома. Напомним, на днях Amazon запустил сервис бесплатной доставки день в день.
Несмотря на затраты и сложности в обеспечении доставки, эти компании планируют таким образом нарастить и без того не маленькую клиентскую базу и отобрать у ритейла одно из его последних реальных конкурентных преимуществ.
В новом докладе BI Intelligence представил результаты опроса онлайн-пользователей США касательно сервиса доставки заказов за один день. Целью опроса было определение демографических нюансов этого вида доставки, анализ рынков, где услуга имеет наибольшие шансы на успех, а также оценка компаний, предоставляющих данный сервис. Также были проанализированы технологии, которые действительно могли бы сделать получение заказов с доставкой домой через несколько часов после заказа распространенным явлением.
IGate предлагает ознакомиться с некоторыми из ключевых тезисов доклада.
Использование
По оценкам BI Intelligence, 2% покупателей, живущих в городах, где доставка в тот же день уже предоставляется, использовали такую услугу. По прогнозам, общая стоимость товаров, которые будут доставлены в день заказа в 20 городах США, в этом году составит примерно $100 млн.
Потребительские ожидания
Потребительский интерес к сервисам доставки в тот же день уже довольно высок. Четыре из десяти американских покупателей заявили, что они с удовольствием будут использовать этот вид доставки, если у них не будет времени сходить в магазин, а один из четырех покупателей отметил, что он не будет делать заказ на сайте, который не предоставляет услуг доставки товара в тот же день.
Демография
По прогнозам аналитиков, наиболее распространенной услуга будет среди мужчин среднего возраста, жителей городов и молодежи.
Барьеры
Несмотря на соревнования компаний в предоставлении услуг доставки в тот же день, заставить людей платить за эти услуги по-прежнему будет нелегко. 92% потребителей говорят, что они готовы ждать четыре дня и больше, если в этом случае доставка обойдется им дешевле.
В целом, в докладе был оценен рынок услуг доставки в тот же день в период с 2013 по 2018 год, процент пользователей, которые будут использовать эти услуги, и общий объем продаж. Также в докладе были проанализированы виды товаров, которые люди вероятнее всего будут заказывать с доставкой в тот же день. Различные виды услуг доставки в день заказа аналитики сравнили с точки зрения цены, недостатков и преимуществ, а также перечислили барьеры, которые мешают этим услугам стать основным видом доставки среди потребителей.
В докладе также описаны технологии, которые могут сделать сервисы доставки в тот же день экономически эффективными.
По материалам Business Insider.