Политическая победа Uber в Нью-Йорке в цифрах   / Все новости / Главная

Исполнительный директор Uber Трэвис Каланик заявил, что стремиться превратить свою компанию в своего рода политический инструмент в борьбе со стереотипами привычной промышленности такси. Каланик, похоже, сделал верный шаг, потому что только что Uber выиграл, возможно, свой самый большой куш. Мэр Нью-Йорка Билл де Блазио отступил и не планирует больше «тормозить» развитие Uber и подобных приложений.

 

На тему противостояния Uber и Билла де Блазио было создано огромное количество твитов, ретвитов, газетных статей, телевизионных рекламных роликов и пресс-релизов, много статистики было приведено на защиту обоих оппонентов в надежде вызвать соответствующую реакцию жителей Нью-Йорка. IGate предлагает ознакомиться с наиболее цитируемыми фактами, которые помогли в конце концов сделать Uber победителем.

 

13 637 такси

Это количество лицензированных такси, известных как «медальоны», которые доступны жителям Нью-Йорка. В отличие от автомобилей Uber, желтые такси могут забрать пешеходов по поднятию ими руки на улицах. Из-за небольшого количества машин у этой службы такси очень высокие цены.

 

19 тыс. автомобилей Uber

Количество транспортных средств Uber в Нью-Йорке превысила количество такси, по данным компании. В то время как водители Uber могут использовать свои собственные автомобили и не обязаны покупать дорогие «медальоны», они все равно должны зарегистрироваться в Taxi & Limousine Commission Нью-Йорка, которая присваивает лицензии водителям желтого такси. Комиссия, которая также регулирует услуги Uber, насчитывает в компании более чем 50 тыс. транспортных средств и около 100 тыс. зарегистрированных водителей.

 

Предел роста в 1%

В рамках закона, предложенного Биллом де Блазио, компании, нанимающие таксистов и владеющие как минимум 500 машинами, будут иметь право развивать свою сеть лишь черепашьим темпом: +1% в год. Для Uber это значит наем 200 водителей за целый год, при том, что в данный момент количество пользователей растет на 25 тыс. каждую неделю. Очевидно, что обслужить всех желающих сервис не сможет.

 

100 тыс. новых пассажиров Uber в месяц

Компания утверждает, что ей необходимо расширять штат своих водителей в быстром темпе, поскольку ее клиентская база также быстро расширяется. Трэвис Каланик говорит, что стоимость услуг компании позволяет нанимать 16 новых водителей месяц, и этого в принципе было бы достаточно, чтобы  обеспечить новых пассажиров транспортом.  

 

22 банкрота среди служб такси

Больше двух десятков компаний, владеющих 46 «медальонами», подали заявление о банкротстве в Бруклине в среду. Евгений Фридман, менеджер одной из компании, заявил, что банки неохотно кредитуют компании, владеющие «медальонами», из-за беспокойства о конкуренции с Uber.

 

Доля рынка 90%

Существует еще и третья сторона в этом политическом противостоянии – Lyft. Эта онлайн-служба такси гораздо меньше Uber. Диана Деламар, менеджер государственной политики по вопросам стартапов Сан-Франциско, заявила, что Uber контролирует 90% рынка онлайн-такси в городе. Доля рынка Lyft составляет 7%, и компания не сможет догнать своего конкурента, если мэр удовлетворит требования только Каланика. Это поможет сохранить и расширить монополию одной компании, запрещая другим предлагать законные конкурентоспособные услуги для потребителей. Uber выигрывает, а потребители, водители, и конкуренты – в проиграше.

 

$30 млрд годовой заработной платы

Используя классическую политическую тактику, Каланик подчеркнул важность технологической отрасли в Нью-Йорке, а законопроект де Блазио он назвал нападением на всех рабочих технологических должностей. В акции, частично организованной Дэвидом Плуффом, бывшим стратегом президента Обамы и одного из директоров Uber, было заявлено, что компания приносит городу около 300 тыс. рабочих мест и $30 млрд годовой заработной платы. Компания также утверждает, что предложенный закон может стать причиной потери 10 тыс. рабочих мест.

 

По материалам Bloomberg Business.

Похожие новости
Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: