Сегодня в Министерстве культуры Украины утвердили изменения в билетную инструкцию и ввели термин «электронный билет». Это понятие уже давно вошло в обиход украинцев, покупающих билеты на мероприятия онлайн. Тем не менее, до сих пор оставалось много неразрешенных вопросов, связанных с самим электронным билетом.
Приказ № 488 утвердил особенности ведения билетного хозяйства при использовании автоматизированной системы продажи билетов. Согласно приказу, электронный билет – это упорядоченная совокупность данных, которая включает значения реквизитов билета, которые однозначно описывают и подтверждают право на посещение мероприятия.
«Это большая победа для участников рынка, ведь теперь ни одно учреждение культуры не может отказать организатору в праве выпускать электронные билеты на свои события», - прокомментировал CEO Karabas.com Максим Плахтий.
Также сегодня Karabas.com сообщил о партнерстве с «Банком Михайловский». Теперь в отделениях банка можно приобрести билеты на концерты, спектакли, фестивали и прочее. При этом билеты предоставляет Karabas.com, а банк выступает точкой продажи.
На данный момент налажен процесс взаимодействия между сторонами и протестирована работа сервиса. Купить билет можно в отделении банка, оплатив его в кассе или через терминал. Менеджер банка распечатает электронный билет или отправит на электронную почту по желанию покупателя. При этом билет можно предварительно забронировать, выкупив его в течение трех дней.
У сотрудников банка было установлено специализированное программное обеспечение, которое позволяет видеть все имеющиеся к продаже билеты в базе Karabas.com в режиме реального времени, а клиент банка может бронировать и оплачивать их точно так же, как и в кассах билетного оператора. Цена на билеты будет одинаковой как на сайте, так и в отделениях банка.
«Для нас работа с «Банком Михайловский» – это возможность получить доступ к еще одному офлайн-каналу продаж билетов. Традиционные театральные кассы теряют свою актуальность, на их место придут отделения банков», – считает Максим Плахтий. Также, по словам Плахтия, такое сотрудничество существенно облегчит продажу билетов на концертные туры, которые проводятся сразу во многих городах Украины, что традиционно является сложной задачей.
Напомним, ранее IGate писал о том, что в этом году рынок электронных билетов потерял 1,5 млрд грн.