Впрочем, норвежское министерство транспорта и коммуникаций выдало лицензию с ограничениями, поскольку действующее норвежское законодательство не допускает полностью беспилотных транспортных средств на дорогах общего пользования. Поэтому сотрудник Kolumbus должен будет всегда присутствовать в автобусе, чтобы успеть вручную отключить элементы автономного управления с помощью кнопки в случае, если возникнет опасная ситуация.

Также министерством был установлен предел максимальной скорости для автобуса в размере 12 км/ч и допустимое количество пассажиров на борту в любое время — не более шести человек.

Kolumbus рассчитывает, что автономный автобус облегчит большому количеству людей путь на работу и с работы. План состоит в том, чтобы запустить сервис перевозки с использованием автономных автобусов EasyMile EZ10 между существующими остановками для обычных автобусных линий и офисными зданиями в районе Форуса.

Форус — промышленный район Ставангера, где сосредоточены офисные помещения большей части нефтяной промышленности Норвегии. Около 40 000 сотрудников 3500 компаний работают здесь на относительно небольшой территории.

Информация предоставлена по материалам ZDNet

/

Впрочем, норвежское министерство транспорта и коммуникаций выдало лицензию с ограничениями, поскольку действующее норвежское законодательство не допускает полностью беспилотных транспортных средств на дорогах общего пользования. Поэтому сотрудник Kolumbus должен будет всегда присутствовать в автобусе, чтобы успеть вручную отключить элементы автономного управления с помощью кнопки в случае, если возникнет опасная ситуация.

Также министерством был установлен предел максимальной скорости для автобуса в размере 12 км/ч и допустимое количество пассажиров на борту в любое время — не более шести человек.

Kolumbus рассчитывает, что автономный автобус облегчит большому количеству людей путь на работу и с работы. План состоит в том, чтобы запустить сервис перевозки с использованием автономных автобусов EasyMile EZ10 между существующими остановками для обычных автобусных линий и офисными зданиями в районе Форуса.

Форус — промышленный район Ставангера, где сосредоточены офисные помещения большей части нефтяной промышленности Норвегии. Около 40 000 сотрудников 3500 компаний работают здесь на относительно небольшой территории.

Информация предоставлена по материалам ZDNet

_.jpg">

В июне на дорогах Норвегии появятся автономные автобусы / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 24.05.2018, 18:42

Впрочем, норвежское министерство транспорта и коммуникаций выдало лицензию с ограничениями, поскольку действующее норвежское законодательство не допускает полностью беспилотных транспортных средств на дорогах общего пользования. Поэтому сотрудник Kolumbus должен будет всегда присутствовать в автобусе, чтобы успеть вручную отключить элементы автономного управления с помощью кнопки в случае, если возникнет опасная ситуация.

Также министерством был установлен предел максимальной скорости для автобуса в размере 12 км/ч и допустимое количество пассажиров на борту в любое время — не более шести человек.

Kolumbus рассчитывает, что автономный автобус облегчит большому количеству людей путь на работу и с работы. План состоит в том, чтобы запустить сервис перевозки с использованием автономных автобусов EasyMile EZ10 между существующими остановками для обычных автобусных линий и офисными зданиями в районе Форуса.

Форус — промышленный район Ставангера, где сосредоточены офисные помещения большей части нефтяной промышленности Норвегии. Около 40 000 сотрудников 3500 компаний работают здесь на относительно небольшой территории.

Информация предоставлена по материалам ZDNet

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: