facebook

Компания Facebook заканчивает разработку отдельной, "офисной" версии социальной сети для сотрудников компаний. В новом сервисе — "Facebook на работе" — можно будет общаться с коллегами в чате, заводить профессиональные контакты и совместно редактировать документы. Внешний вид нового сайта почти не изменится.
Facebook, которая достигла месячной аудитории в 1,3 миллиарда пользователей, ищет новые источники получения прибыли. Новый продукт компании имеет шансы потеснить на рынке "профессиональную" соцсеть LinkedIn, которой пользуются около 90 миллионов человек в месяц, корпоративный сервис Jammer, купленный Microsoft в 2012 году за $1,2 миллиарда, а также инструменты для совместной работы (Office, файлохранилище Google Drive и т.д.).

Информация предоставлена по материалам  ft

/

facebook

Компания Facebook заканчивает разработку отдельной, "офисной" версии социальной сети для сотрудников компаний. В новом сервисе — "Facebook на работе" — можно будет общаться с коллегами в чате, заводить профессиональные контакты и совместно редактировать документы. Внешний вид нового сайта почти не изменится.
Facebook, которая достигла месячной аудитории в 1,3 миллиарда пользователей, ищет новые источники получения прибыли. Новый продукт компании имеет шансы потеснить на рынке "профессиональную" соцсеть LinkedIn, которой пользуются около 90 миллионов человек в месяц, корпоративный сервис Jammer, купленный Microsoft в 2012 году за $1,2 миллиарда, а также инструменты для совместной работы (Office, файлохранилище Google Drive и т.д.).

Информация предоставлена по материалам  ft

_.jpg">

"Офисная" версия Facebook близка к выходу / Лента новостей / Главная

Данила Кульбаков 17.11.2014, 21:12

facebook

Компания Facebook заканчивает разработку отдельной, "офисной" версии социальной сети для сотрудников компаний. В новом сервисе — "Facebook на работе" — можно будет общаться с коллегами в чате, заводить профессиональные контакты и совместно редактировать документы. Внешний вид нового сайта почти не изменится.
Facebook, которая достигла месячной аудитории в 1,3 миллиарда пользователей, ищет новые источники получения прибыли. Новый продукт компании имеет шансы потеснить на рынке "профессиональную" соцсеть LinkedIn, которой пользуются около 90 миллионов человек в месяц, корпоративный сервис Jammer, купленный Microsoft в 2012 году за $1,2 миллиарда, а также инструменты для совместной работы (Office, файлохранилище Google Drive и т.д.).

Информация предоставлена по материалам  ft

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: