Интернет-компании Alibaba Group Holding и Tencent Holdings признаны наиболее дорогими брендами Китая в 2015 году, впервые обогнав в рейтинге государственные компании, сообщается в аналитическом отчете агентства WPP.
Ежегодный рейтинг основывается на анализе общей стоимости бренда и отзывах потребителей. В Китае исследователи принимали в расчет исключительно публичные компании.
Самый дорогой бренд Поднебесной, принадлежащий Tencent, оценивается в $66 млрд — за последний год его цена выросла на 95%. На мировом технологическом рынке компания, владеющая рядом популярных сервисов для общения, опередила по общей стоимости бренда Facebook и теперь уступает только Apple, Google, Microsoft и IBM.
Alibaba, которая в прошлом году провела успешный выход на IPO, добилась оценки бренда почти в $60 млрд — это второй показатель в КНР.
Информация предоставлена по материалам Reuters
Комментарии