Аналитическая компания Futuresource Consulting составила исследование по мировому рынку домашней аудиоэлектроники. Некоторые результаты работы эксперты обнародовали на своем официальном сайте.

 

По данным Futuresource Consulting, в 2014 году продажи беспроводных колонок, саундбаров, систем Hi-Fi, A/V-ресиверов и акустических док-станций для мобильных устройств составили 71 млн единиц на сумму около $10 млрд, что превысило показатель годичной давности на 22%.

 

Специалисты обращают внимание на рост сегмента беспроводных аппаратов. Его объем в 2014 году увеличился на 93%, достигнув 53 млн единиц. Аналитики прогнозируют, что через четыре года почти все продаваемые домашние аудиосистемы будут относиться к типу беспроводных. При этом весь рынок будет расти в среднем на 8% в год и составит 108 млн штук к 2019 году.

 

По словам старшего аналитика Futuresource Consulting Джека Везерилла (Jack Wetherill), рынок домашней аудиоэлектроники переживает стремительные перемены, при которых производители потребительских аппаратов сосредоточились на беспроводных системах с целью сохранения конкурентоспособности.

 

Крупнейшим рынком сбыта домашней аудиотехники является Северная Америка, на долю которой в 2014 году пришлось 43 % мировых продаж. Ожидается, что к 2019 году этот долевой показатель снизится до 38 % в связи с растущим спросом на беспроводные изделия на Азиатско-Тихоокеанском рынке.

/

Аналитическая компания Futuresource Consulting составила исследование по мировому рынку домашней аудиоэлектроники. Некоторые результаты работы эксперты обнародовали на своем официальном сайте.

 

По данным Futuresource Consulting, в 2014 году продажи беспроводных колонок, саундбаров, систем Hi-Fi, A/V-ресиверов и акустических док-станций для мобильных устройств составили 71 млн единиц на сумму около $10 млрд, что превысило показатель годичной давности на 22%.

 

Специалисты обращают внимание на рост сегмента беспроводных аппаратов. Его объем в 2014 году увеличился на 93%, достигнув 53 млн единиц. Аналитики прогнозируют, что через четыре года почти все продаваемые домашние аудиосистемы будут относиться к типу беспроводных. При этом весь рынок будет расти в среднем на 8% в год и составит 108 млн штук к 2019 году.

 

По словам старшего аналитика Futuresource Consulting Джека Везерилла (Jack Wetherill), рынок домашней аудиоэлектроники переживает стремительные перемены, при которых производители потребительских аппаратов сосредоточились на беспроводных системах с целью сохранения конкурентоспособности.

 

Крупнейшим рынком сбыта домашней аудиотехники является Северная Америка, на долю которой в 2014 году пришлось 43 % мировых продаж. Ожидается, что к 2019 году этот долевой показатель снизится до 38 % в связи с растущим спросом на беспроводные изделия на Азиатско-Тихоокеанском рынке.

_.jpg">

Рынок домашней аудиоэлектроники вырос благодаря беспроводным системам / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 07.07.2015, 14:27

Аналитическая компания Futuresource Consulting составила исследование по мировому рынку домашней аудиоэлектроники. Некоторые результаты работы эксперты обнародовали на своем официальном сайте.

 

По данным Futuresource Consulting, в 2014 году продажи беспроводных колонок, саундбаров, систем Hi-Fi, A/V-ресиверов и акустических док-станций для мобильных устройств составили 71 млн единиц на сумму около $10 млрд, что превысило показатель годичной давности на 22%.

 

Специалисты обращают внимание на рост сегмента беспроводных аппаратов. Его объем в 2014 году увеличился на 93%, достигнув 53 млн единиц. Аналитики прогнозируют, что через четыре года почти все продаваемые домашние аудиосистемы будут относиться к типу беспроводных. При этом весь рынок будет расти в среднем на 8% в год и составит 108 млн штук к 2019 году.

 

По словам старшего аналитика Futuresource Consulting Джека Везерилла (Jack Wetherill), рынок домашней аудиоэлектроники переживает стремительные перемены, при которых производители потребительских аппаратов сосредоточились на беспроводных системах с целью сохранения конкурентоспособности.

 

Крупнейшим рынком сбыта домашней аудиотехники является Северная Америка, на долю которой в 2014 году пришлось 43 % мировых продаж. Ожидается, что к 2019 году этот долевой показатель снизится до 38 % в связи с растущим спросом на беспроводные изделия на Азиатско-Тихоокеанском рынке.

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: