По прогнозам кельнского Исследовательского Института Торговли, в 2015 году немецкий e-commerce увеличится на 4,3 млрд евро. Если это произойдет, его годовой объем составит 46,3 млрд евро. В первую очередь, рост рынка электронной коммерции Германии обусловлен увеличением спроса на потребительские товары.

В опубликованном институтом исследовании отмечается, что в то время как общий рост рынка e-commerce все еще отражается двухзначными цифрами (немецкий рынок B2C вырос на 11 процентов с 2013 по 2014 года), в некоторых его направлениях уже видны первые признаки насыщения.

Fashion-индустрия по-прежнему является крупнейшим направлением e-commerce, но ее рост замедляется. «В 2013 году, объемы продаж одежды выросли почти на 15%, однако в прошлом году рост составил только 6,7%. Несмотря на некоторое увеличение спроса в текущем году, первые признаки насыщения мы уже видим» - говорится в исследовании.

Ситуация совершенно иная в быстро растущей категории потребительских товаров. Увеличившись в объеме сразу на 22%, данное направление стало абсолютным победителем в плане роста в прошлом году. Среди других отраслей, продемонстрировавших хорошую динамику роста можно отметить ювелирные украшения и часы, которая увеличилась на 18,2 %, а также товары для дома и сада, которая выросла на 16%.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам ecommercenews

/

По прогнозам кельнского Исследовательского Института Торговли, в 2015 году немецкий e-commerce увеличится на 4,3 млрд евро. Если это произойдет, его годовой объем составит 46,3 млрд евро. В первую очередь, рост рынка электронной коммерции Германии обусловлен увеличением спроса на потребительские товары.

В опубликованном институтом исследовании отмечается, что в то время как общий рост рынка e-commerce все еще отражается двухзначными цифрами (немецкий рынок B2C вырос на 11 процентов с 2013 по 2014 года), в некоторых его направлениях уже видны первые признаки насыщения.

Fashion-индустрия по-прежнему является крупнейшим направлением e-commerce, но ее рост замедляется. «В 2013 году, объемы продаж одежды выросли почти на 15%, однако в прошлом году рост составил только 6,7%. Несмотря на некоторое увеличение спроса в текущем году, первые признаки насыщения мы уже видим» - говорится в исследовании.

Ситуация совершенно иная в быстро растущей категории потребительских товаров. Увеличившись в объеме сразу на 22%, данное направление стало абсолютным победителем в плане роста в прошлом году. Среди других отраслей, продемонстрировавших хорошую динамику роста можно отметить ювелирные украшения и часы, которая увеличилась на 18,2 %, а также товары для дома и сада, которая выросла на 16%.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам ecommercenews

_.jpg">

Объем электронной коммерции Германии до конца года превысит 46 млрд евро / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 10.11.2015, 18:01

По прогнозам кельнского Исследовательского Института Торговли, в 2015 году немецкий e-commerce увеличится на 4,3 млрд евро. Если это произойдет, его годовой объем составит 46,3 млрд евро. В первую очередь, рост рынка электронной коммерции Германии обусловлен увеличением спроса на потребительские товары.

В опубликованном институтом исследовании отмечается, что в то время как общий рост рынка e-commerce все еще отражается двухзначными цифрами (немецкий рынок B2C вырос на 11 процентов с 2013 по 2014 года), в некоторых его направлениях уже видны первые признаки насыщения.

Fashion-индустрия по-прежнему является крупнейшим направлением e-commerce, но ее рост замедляется. «В 2013 году, объемы продаж одежды выросли почти на 15%, однако в прошлом году рост составил только 6,7%. Несмотря на некоторое увеличение спроса в текущем году, первые признаки насыщения мы уже видим» - говорится в исследовании.

Ситуация совершенно иная в быстро растущей категории потребительских товаров. Увеличившись в объеме сразу на 22%, данное направление стало абсолютным победителем в плане роста в прошлом году. Среди других отраслей, продемонстрировавших хорошую динамику роста можно отметить ювелирные украшения и часы, которая увеличилась на 18,2 %, а также товары для дома и сада, которая выросла на 16%.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам ecommercenews

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: