Недавно в портфолио Apple появился новый патент, описывающий специфический проектор, который сканирует помещение, а затем использует полученную информацию для работы с виртуальной реальности. По схожему принципу работает проект HoloLens от Microsoft, который в компании называют «самым передовым голографическим компьютером, который когда-либо видел мир».
Патент Apple называется «Адаптивный проектор». Он описывает камеру дополненной реальности, которая позволяет человеку произвести съемку помещения и объектов для определения поверхности, на которые можно проецировать виртуальное содержимое. Работать с таким контентом предлагается с помощью AR-очков.
Патент предполагает заинтересованность Apple в дальнейшем изучении этой области и планы по созданию продуктов, которые позволят пользователям интерактивно взаимодействовать с их окружением.
В документе Apple содержатся наглядные примеры использования проектора дополненной реальности. Так, пользователь может просматривать «парящий» в воздухе каталог iTunes с музыкой, фильмами или книгами, после чего совершить покупку. Вокруг «голограммы» можно не только ходить и наблюдать их с разных ракурсов, но и взаимодействовать с ней — перемещать, растягивать, уменьшать или вовсе убирать из поля зрения.
Технология может использоваться во многих контекстах — от пользовательского (игры, FaceTime, просмотр видео) до профессионального (3D-проектирование, совместная работа). Играть в Minecraft, размещая блоки на объектах интерьера и мебели гостиной, совершить виртуальный тур по далекой галактике.
Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам bgr
/
Недавно в портфолио Apple появился новый патент, описывающий специфический проектор, который сканирует помещение, а затем использует полученную информацию для работы с виртуальной реальности. По схожему принципу работает проект HoloLens от Microsoft, который в компании называют «самым передовым голографическим компьютером, который когда-либо видел мир».
Патент Apple называется «Адаптивный проектор». Он описывает камеру дополненной реальности, которая позволяет человеку произвести съемку помещения и объектов для определения поверхности, на которые можно проецировать виртуальное содержимое. Работать с таким контентом предлагается с помощью AR-очков.
Патент предполагает заинтересованность Apple в дальнейшем изучении этой области и планы по созданию продуктов, которые позволят пользователям интерактивно взаимодействовать с их окружением.
В документе Apple содержатся наглядные примеры использования проектора дополненной реальности. Так, пользователь может просматривать «парящий» в воздухе каталог iTunes с музыкой, фильмами или книгами, после чего совершить покупку. Вокруг «голограммы» можно не только ходить и наблюдать их с разных ракурсов, но и взаимодействовать с ней — перемещать, растягивать, уменьшать или вовсе убирать из поля зрения.
Технология может использоваться во многих контекстах — от пользовательского (игры, FaceTime, просмотр видео) до профессионального (3D-проектирование, совместная работа). Играть в Minecraft, размещая блоки на объектах интерьера и мебели гостиной, совершить виртуальный тур по далекой галактике.
Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам bgr
Недавно в портфолио Apple появился новый патент, описывающий специфический проектор, который сканирует помещение, а затем использует полученную информацию для работы с виртуальной реальности. По схожему принципу работает проект HoloLens от Microsoft, который в компании называют «самым передовым голографическим компьютером, который когда-либо видел мир».
Патент Apple называется «Адаптивный проектор». Он описывает камеру дополненной реальности, которая позволяет человеку произвести съемку помещения и объектов для определения поверхности, на которые можно проецировать виртуальное содержимое. Работать с таким контентом предлагается с помощью AR-очков.
Патент предполагает заинтересованность Apple в дальнейшем изучении этой области и планы по созданию продуктов, которые позволят пользователям интерактивно взаимодействовать с их окружением.
В документе Apple содержатся наглядные примеры использования проектора дополненной реальности. Так, пользователь может просматривать «парящий» в воздухе каталог iTunes с музыкой, фильмами или книгами, после чего совершить покупку. Вокруг «голограммы» можно не только ходить и наблюдать их с разных ракурсов, но и взаимодействовать с ней — перемещать, растягивать, уменьшать или вовсе убирать из поля зрения.
Технология может использоваться во многих контекстах — от пользовательского (игры, FaceTime, просмотр видео) до профессионального (3D-проектирование, совместная работа). Играть в Minecraft, размещая блоки на объектах интерьера и мебели гостиной, совершить виртуальный тур по далекой галактике.
Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам bgr
Комментарии