Foursquare готовится закрыть инвестиционный раунд при оценке в $250 млн — это меньше половины от суммы, в которую компанию оценивали в 2013 году, пишет Re/code со ссылкой на собственные источники. Также, по данным издания, сервис ведет переговоры с потенциальными покупателями.

Владельцы Foursquare рассчитывают получить инвестиции в размере от $20 млн до $40 млн, утверждают собеседники Re/coda. Имена потенциальных покупателей сервиса они не называют.

Представитель Foursquare отказался от комментариев изданию. В 2013 году компания привлекла $35 млн при оценке около $650 млн.

Foursquare появился в 2009 году в виде приложения, которое позволяет отмечаться в различных заведениях и сообщать об этом друзьям. В настоящее время сервис стал агрегатором информации о заведениях и их оценках, с помощью которого можно найти подходящий ресторан и бар поблизости.

В августе 2015 года гендиректор компании Деннис Кроули оценивал ежемесячную аудиторию Foursquare в 50 млн пользователей. По его словам, сервис зарабатывает на рекламе внутри приложения, но в последние годы Кроули активно предлагал данные о пользователях Foursquare крупным компаниям, отмечает Re/code.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate

/

Foursquare готовится закрыть инвестиционный раунд при оценке в $250 млн — это меньше половины от суммы, в которую компанию оценивали в 2013 году, пишет Re/code со ссылкой на собственные источники. Также, по данным издания, сервис ведет переговоры с потенциальными покупателями.

Владельцы Foursquare рассчитывают получить инвестиции в размере от $20 млн до $40 млн, утверждают собеседники Re/coda. Имена потенциальных покупателей сервиса они не называют.

Представитель Foursquare отказался от комментариев изданию. В 2013 году компания привлекла $35 млн при оценке около $650 млн.

Foursquare появился в 2009 году в виде приложения, которое позволяет отмечаться в различных заведениях и сообщать об этом друзьям. В настоящее время сервис стал агрегатором информации о заведениях и их оценках, с помощью которого можно найти подходящий ресторан и бар поблизости.

В августе 2015 года гендиректор компании Деннис Кроули оценивал ежемесячную аудиторию Foursquare в 50 млн пользователей. По его словам, сервис зарабатывает на рекламе внутри приложения, но в последние годы Кроули активно предлагал данные о пользователях Foursquare крупным компаниям, отмечает Re/code.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate

_.jpg">

Оценка Foursquare упала более чем в два раза с 2013 года / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 23.12.2015, 10:36

Foursquare готовится закрыть инвестиционный раунд при оценке в $250 млн — это меньше половины от суммы, в которую компанию оценивали в 2013 году, пишет Re/code со ссылкой на собственные источники. Также, по данным издания, сервис ведет переговоры с потенциальными покупателями.

Владельцы Foursquare рассчитывают получить инвестиции в размере от $20 млн до $40 млн, утверждают собеседники Re/coda. Имена потенциальных покупателей сервиса они не называют.

Представитель Foursquare отказался от комментариев изданию. В 2013 году компания привлекла $35 млн при оценке около $650 млн.

Foursquare появился в 2009 году в виде приложения, которое позволяет отмечаться в различных заведениях и сообщать об этом друзьям. В настоящее время сервис стал агрегатором информации о заведениях и их оценках, с помощью которого можно найти подходящий ресторан и бар поблизости.

В августе 2015 года гендиректор компании Деннис Кроули оценивал ежемесячную аудиторию Foursquare в 50 млн пользователей. По его словам, сервис зарабатывает на рекламе внутри приложения, но в последние годы Кроули активно предлагал данные о пользователях Foursquare крупным компаниям, отмечает Re/code.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: