Как часто аварии происходят просто из-за того, что водитель устал, рассеян или находится в плохом самочувствии. Чтобы предотвратить такие ситуации, разрабатываются системы, позволяющие оценить состояние водителя. Одно из таких решений на выставке Consumer Electronics Show 2016 в Лас-Вегасе представила компания HARMAN International Industries.
По заявлению разработчиков, продемонстрированная система является первой в мире, использующей слежение за зрачком водителя. Устройство фиксирует изменение ширины зрачка с помощью камеры, установленной за рулевым колесом, и при нарушении допустимой нормы сообщает об этом системе безопасности автомобиля. Она, в свою очередь, может послать уведомление водителю и перейти в состояние повышенной готовности взять контроль на себя.
Основное преимущество новинки состоит в том, что не требуется использовать сложные датчики, встроенные в сиденье и рулевое колесо, биометрические сенсоры, для которых обязателен физический контакт с телом человека. Предложенной системе достаточно камеры, которая непрерывно делает снимки глаза, а также программного обеспечения, анализирующего полученную информацию. Если водитель не в форме, система предложит перевести телефон в беззвучный режим, чтобы лишний раз не отвлекать от дороги, отключить развлекательные функции, а также выставит порог чувствительности системы обнаружения опасностей на максимальный уровень.
Учитывая удобство системы, вполне возможно, что ею заинтересуются автопроизводители.
Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам harman
/
Как часто аварии происходят просто из-за того, что водитель устал, рассеян или находится в плохом самочувствии. Чтобы предотвратить такие ситуации, разрабатываются системы, позволяющие оценить состояние водителя. Одно из таких решений на выставке Consumer Electronics Show 2016 в Лас-Вегасе представила компания HARMAN International Industries.
По заявлению разработчиков, продемонстрированная система является первой в мире, использующей слежение за зрачком водителя. Устройство фиксирует изменение ширины зрачка с помощью камеры, установленной за рулевым колесом, и при нарушении допустимой нормы сообщает об этом системе безопасности автомобиля. Она, в свою очередь, может послать уведомление водителю и перейти в состояние повышенной готовности взять контроль на себя.
Основное преимущество новинки состоит в том, что не требуется использовать сложные датчики, встроенные в сиденье и рулевое колесо, биометрические сенсоры, для которых обязателен физический контакт с телом человека. Предложенной системе достаточно камеры, которая непрерывно делает снимки глаза, а также программного обеспечения, анализирующего полученную информацию. Если водитель не в форме, система предложит перевести телефон в беззвучный режим, чтобы лишний раз не отвлекать от дороги, отключить развлекательные функции, а также выставит порог чувствительности системы обнаружения опасностей на максимальный уровень.
Учитывая удобство системы, вполне возможно, что ею заинтересуются автопроизводители.
Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам harman
_.jpg">
На CES 2016 представили автомобильную систему, определяющую состояние водителя по зрачку /
Лента новостей /
Главная
Как часто аварии происходят просто из-за того, что водитель устал, рассеян или находится в плохом самочувствии. Чтобы предотвратить такие ситуации, разрабатываются системы, позволяющие оценить состояние водителя. Одно из таких решений на выставке Consumer Electronics Show 2016 в Лас-Вегасе представила компания HARMAN International Industries.
По заявлению разработчиков, продемонстрированная система является первой в мире, использующей слежение за зрачком водителя. Устройство фиксирует изменение ширины зрачка с помощью камеры, установленной за рулевым колесом, и при нарушении допустимой нормы сообщает об этом системе безопасности автомобиля. Она, в свою очередь, может послать уведомление водителю и перейти в состояние повышенной готовности взять контроль на себя.
Основное преимущество новинки состоит в том, что не требуется использовать сложные датчики, встроенные в сиденье и рулевое колесо, биометрические сенсоры, для которых обязателен физический контакт с телом человека. Предложенной системе достаточно камеры, которая непрерывно делает снимки глаза, а также программного обеспечения, анализирующего полученную информацию. Если водитель не в форме, система предложит перевести телефон в беззвучный режим, чтобы лишний раз не отвлекать от дороги, отключить развлекательные функции, а также выставит порог чувствительности системы обнаружения опасностей на максимальный уровень.
Учитывая удобство системы, вполне возможно, что ею заинтересуются автопроизводители.
Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам harman
Комментарии