Как часто аварии происходят просто из-за того, что водитель устал, рассеян или находится в плохом самочувствии. Чтобы предотвратить такие ситуации, разрабатываются системы, позволяющие оценить состояние водителя. Одно из таких решений на выставке Consumer Electronics Show 2016 в Лас-Вегасе представила компания HARMAN International Industries.

По заявлению разработчиков, продемонстрированная система является первой в мире, использующей слежение за зрачком водителя. Устройство фиксирует изменение ширины зрачка с помощью камеры, установленной за рулевым колесом, и при нарушении допустимой нормы сообщает об этом системе безопасности автомобиля. Она, в свою очередь, может послать уведомление водителю и перейти в состояние повышенной готовности взять контроль на себя.

Основное преимущество новинки состоит в том, что не требуется использовать сложные датчики, встроенные в сиденье и рулевое колесо, биометрические сенсоры, для которых обязателен физический контакт с телом человека. Предложенной системе достаточно камеры, которая непрерывно делает снимки глаза, а также программного обеспечения, анализирующего полученную информацию. Если водитель не в форме, система предложит перевести телефон в беззвучный режим, чтобы лишний раз не отвлекать от дороги, отключить развлекательные функции, а также выставит порог чувствительности системы обнаружения опасностей на максимальный уровень. 

Учитывая удобство системы, вполне возможно, что ею заинтересуются автопроизводители.  

 

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам harman

/

Как часто аварии происходят просто из-за того, что водитель устал, рассеян или находится в плохом самочувствии. Чтобы предотвратить такие ситуации, разрабатываются системы, позволяющие оценить состояние водителя. Одно из таких решений на выставке Consumer Electronics Show 2016 в Лас-Вегасе представила компания HARMAN International Industries.

По заявлению разработчиков, продемонстрированная система является первой в мире, использующей слежение за зрачком водителя. Устройство фиксирует изменение ширины зрачка с помощью камеры, установленной за рулевым колесом, и при нарушении допустимой нормы сообщает об этом системе безопасности автомобиля. Она, в свою очередь, может послать уведомление водителю и перейти в состояние повышенной готовности взять контроль на себя.

Основное преимущество новинки состоит в том, что не требуется использовать сложные датчики, встроенные в сиденье и рулевое колесо, биометрические сенсоры, для которых обязателен физический контакт с телом человека. Предложенной системе достаточно камеры, которая непрерывно делает снимки глаза, а также программного обеспечения, анализирующего полученную информацию. Если водитель не в форме, система предложит перевести телефон в беззвучный режим, чтобы лишний раз не отвлекать от дороги, отключить развлекательные функции, а также выставит порог чувствительности системы обнаружения опасностей на максимальный уровень. 

Учитывая удобство системы, вполне возможно, что ею заинтересуются автопроизводители.  

 

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам harman

_.jpg">

На CES 2016 представили автомобильную систему, определяющую состояние водителя по зрачку / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 11.01.2016, 08:51

Как часто аварии происходят просто из-за того, что водитель устал, рассеян или находится в плохом самочувствии. Чтобы предотвратить такие ситуации, разрабатываются системы, позволяющие оценить состояние водителя. Одно из таких решений на выставке Consumer Electronics Show 2016 в Лас-Вегасе представила компания HARMAN International Industries.

По заявлению разработчиков, продемонстрированная система является первой в мире, использующей слежение за зрачком водителя. Устройство фиксирует изменение ширины зрачка с помощью камеры, установленной за рулевым колесом, и при нарушении допустимой нормы сообщает об этом системе безопасности автомобиля. Она, в свою очередь, может послать уведомление водителю и перейти в состояние повышенной готовности взять контроль на себя.

Основное преимущество новинки состоит в том, что не требуется использовать сложные датчики, встроенные в сиденье и рулевое колесо, биометрические сенсоры, для которых обязателен физический контакт с телом человека. Предложенной системе достаточно камеры, которая непрерывно делает снимки глаза, а также программного обеспечения, анализирующего полученную информацию. Если водитель не в форме, система предложит перевести телефон в беззвучный режим, чтобы лишний раз не отвлекать от дороги, отключить развлекательные функции, а также выставит порог чувствительности системы обнаружения опасностей на максимальный уровень. 

Учитывая удобство системы, вполне возможно, что ею заинтересуются автопроизводители.  

 

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам harman

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: