Компания Uber сообщила о том, что теперь в сервисе для поиска такси прямо во время поездки можно будет увидеть уведомления, рекламу и различный контент от сторонних приложений. Этот самый контент будет адаптироваться под длину поездки и месторасположение пользователя. При этом пользователь всегда сможет отказаться от получения такого содержимого.

Новая функция Uber получила название Trip Experiences — разработчики уверяют, что это крупнейшее обновление API приложения с момента появления возможности встраивать кнопку Uber в приложения различных компаний. Суть новой функции заключается в предоставлении пользователю развлекательного контента на основе деталей его поездки. Например, студент по пути в университет может послушать музыку из своего любимого музыкального приложения, причём длина плейлиста будет совпадать с длительностью поездки. А парочке, отправившейся на свидание, приложение посоветует рестораны, в которых можно хорошо провести время.

Впрочем, это лишь одна сторона медали. Многие видят в новой функции открывающиеся для многих компаний возможности добавления в приложение надоедливой рекламы. Поэтому Uber уверяет, что поведение приложения можно будет полностью контролировать. По сути, пользователь должен будет дать Uber разрешение получать доступ к данным других приложений на устройстве и деталям поездки. Можно будет даже выключать доступ к отдельным приложениям.

Разработчики уверяют, что будут стараться сделать так, чтобы люди получали от пользования новой функцией только позитивные эмоции. Таким образом, Uber еще на один шаг приближается к достижению одной из своих главных целей — интеграции с как можно большим количеством сторонних приложений.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам The Verge

/

Компания Uber сообщила о том, что теперь в сервисе для поиска такси прямо во время поездки можно будет увидеть уведомления, рекламу и различный контент от сторонних приложений. Этот самый контент будет адаптироваться под длину поездки и месторасположение пользователя. При этом пользователь всегда сможет отказаться от получения такого содержимого.

Новая функция Uber получила название Trip Experiences — разработчики уверяют, что это крупнейшее обновление API приложения с момента появления возможности встраивать кнопку Uber в приложения различных компаний. Суть новой функции заключается в предоставлении пользователю развлекательного контента на основе деталей его поездки. Например, студент по пути в университет может послушать музыку из своего любимого музыкального приложения, причём длина плейлиста будет совпадать с длительностью поездки. А парочке, отправившейся на свидание, приложение посоветует рестораны, в которых можно хорошо провести время.

Впрочем, это лишь одна сторона медали. Многие видят в новой функции открывающиеся для многих компаний возможности добавления в приложение надоедливой рекламы. Поэтому Uber уверяет, что поведение приложения можно будет полностью контролировать. По сути, пользователь должен будет дать Uber разрешение получать доступ к данным других приложений на устройстве и деталям поездки. Можно будет даже выключать доступ к отдельным приложениям.

Разработчики уверяют, что будут стараться сделать так, чтобы люди получали от пользования новой функцией только позитивные эмоции. Таким образом, Uber еще на один шаг приближается к достижению одной из своих главных целей — интеграции с как можно большим количеством сторонних приложений.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам The Verge

_.jpg">

Uber придумал как развлечь клиентов во время поездки / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 13.01.2016, 19:04

Компания Uber сообщила о том, что теперь в сервисе для поиска такси прямо во время поездки можно будет увидеть уведомления, рекламу и различный контент от сторонних приложений. Этот самый контент будет адаптироваться под длину поездки и месторасположение пользователя. При этом пользователь всегда сможет отказаться от получения такого содержимого.

Новая функция Uber получила название Trip Experiences — разработчики уверяют, что это крупнейшее обновление API приложения с момента появления возможности встраивать кнопку Uber в приложения различных компаний. Суть новой функции заключается в предоставлении пользователю развлекательного контента на основе деталей его поездки. Например, студент по пути в университет может послушать музыку из своего любимого музыкального приложения, причём длина плейлиста будет совпадать с длительностью поездки. А парочке, отправившейся на свидание, приложение посоветует рестораны, в которых можно хорошо провести время.

Впрочем, это лишь одна сторона медали. Многие видят в новой функции открывающиеся для многих компаний возможности добавления в приложение надоедливой рекламы. Поэтому Uber уверяет, что поведение приложения можно будет полностью контролировать. По сути, пользователь должен будет дать Uber разрешение получать доступ к данным других приложений на устройстве и деталям поездки. Можно будет даже выключать доступ к отдельным приложениям.

Разработчики уверяют, что будут стараться сделать так, чтобы люди получали от пользования новой функцией только позитивные эмоции. Таким образом, Uber еще на один шаг приближается к достижению одной из своих главных целей — интеграции с как можно большим количеством сторонних приложений.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам The Verge

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: