Twitter занимается разработкой нового формата промокампаний в соцсети, позволяющего встраивать в рекламу твитты пользователей, позитивно оценивающих рекламируемые товары и услуги.
Источник в компании рассказал о том, что Twitter намерена предлагать партнерам так называемую brand enthusiast gallery — специально собранную подборку твитов с позитивными упоминаниямм бренда, найденных в соцсети. На данный момент еще неизвестно как будет происходить процесс отбора записей для этой галереи - с помощью автоматического алгоритма или же с привлечением дополнительных людских ресурсов.
Дополнительно встроенный в интерфейс продукта инструментарий позволит персонально запрашивать у авторов пользовательских сообщений разрешение на использование их твитов в рекламных целях. Твит можно будет использовать в промокампании исключительно после получения согласия его автора.
Twitter рассматривает новый формат рекламы как альтернативу уже существующим рекламным кампаниям, использующим твиты знаменитостей. Данный формат был анонсирован компанией на выставке CES (Consumer Electronics Show), которая состоялась 6-9 января в Лас-Вегасе.
В Twitter не предоставили официальных комментариев по поводу данной инициативы.
Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам The Venturebeat
Комментарии