Компания Microsoft в очередной раз сменила дизайн логотипа собственного поисковика Bing. Последний раз компания сменила лого в 2013 году. Тогда он получил яркий желтый цвет и изображение взлетающей птицы, спрятанное в букве b. Новый логотип Bing перешел на зеленый цвет и впервые обзавелся заглавной буквой B. Смену цвета Microsoft мотивировала тем, что зеленый читается и воспринимается проще, чем желтый.

Несмотря на то что Bing явно уступает в популярности Google, сообщается, что поисковик от Microsoft оказался прибыльным. По мнению представителей компании, Bing остается одним из немногих поисковиков, которые испытывают стабильный рост. К 2019 году Microsoft рассчитывает на 1 млрд постоянных пользователей Bing.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам The International Business Times

/

Компания Microsoft в очередной раз сменила дизайн логотипа собственного поисковика Bing. Последний раз компания сменила лого в 2013 году. Тогда он получил яркий желтый цвет и изображение взлетающей птицы, спрятанное в букве b. Новый логотип Bing перешел на зеленый цвет и впервые обзавелся заглавной буквой B. Смену цвета Microsoft мотивировала тем, что зеленый читается и воспринимается проще, чем желтый.

Несмотря на то что Bing явно уступает в популярности Google, сообщается, что поисковик от Microsoft оказался прибыльным. По мнению представителей компании, Bing остается одним из немногих поисковиков, которые испытывают стабильный рост. К 2019 году Microsoft рассчитывает на 1 млрд постоянных пользователей Bing.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам The International Business Times

_.jpg">

Microsoft обновила логотип поисковика Bing / Лента новостей / Главная

Данила Кульбаков 14.01.2016, 21:50

Компания Microsoft в очередной раз сменила дизайн логотипа собственного поисковика Bing. Последний раз компания сменила лого в 2013 году. Тогда он получил яркий желтый цвет и изображение взлетающей птицы, спрятанное в букве b. Новый логотип Bing перешел на зеленый цвет и впервые обзавелся заглавной буквой B. Смену цвета Microsoft мотивировала тем, что зеленый читается и воспринимается проще, чем желтый.

Несмотря на то что Bing явно уступает в популярности Google, сообщается, что поисковик от Microsoft оказался прибыльным. По мнению представителей компании, Bing остается одним из немногих поисковиков, которые испытывают стабильный рост. К 2019 году Microsoft рассчитывает на 1 млрд постоянных пользователей Bing.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам The International Business Times

Тэги:  

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: