Платформа email-маркетинга Movable Ink изучила, каким устройствам американские пользователи отдавали предпочтение при чтении электронных писем компаний в 2015 году.
Согласно отчёту, за прошедший год лишь 32% рекламных писем было открыто на десктопах, 68% – на мобильных устройствах. Из них 16% – на планшетах, 52% – на смартфонах. При этом 56% всех сообщений открывалось на iOS-устройствах и лишь 11% – на Android (в 5 раз меньше).
Что касается переходов на сайты рекламодателей, этот показатель был выше на десктопах: 53% против 47% на мобильных устройствах.
Для повышения показателей конверсии маркетологам рекомендуется ориентироваться на смартфоны и оптимизировать email-сообщения под эту категорию пользователей.
Данные Movable Ink основаны на статистике, полученной в результате анализа более чем 6 млрд email из клиентской базы компании за 2015 год.
С прогнозами для emai-маркетинга на 2016 год от компании Litmus можно ознакомиться по ссылке.
Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам marketingland
Комментарии