Платформа email-маркетинга Movable Ink изучила, каким устройствам американские пользователи отдавали предпочтение при чтении электронных писем компаний в 2015 году.

Согласно отчёту, за прошедший год лишь 32% рекламных писем было открыто на десктопах, 68% – на мобильных устройствах. Из них 16% – на планшетах, 52% – на смартфонах. При этом 56% всех сообщений открывалось на iOS-устройствах и лишь 11% – на Android (в 5 раз меньше).

Что касается переходов на сайты рекламодателей, этот показатель был выше на десктопах: 53% против 47% на мобильных устройствах.

Для повышения показателей конверсии маркетологам рекомендуется ориентироваться на смартфоны и оптимизировать email-сообщения под эту категорию пользователей.

Данные Movable Ink основаны на статистике, полученной в результате анализа более чем 6 млрд email из клиентской базы компании за 2015 год.

С прогнозами для emai-маркетинга на 2016 год от компании Litmus можно ознакомиться по ссылке.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам marketingland

/

Платформа email-маркетинга Movable Ink изучила, каким устройствам американские пользователи отдавали предпочтение при чтении электронных писем компаний в 2015 году.

Согласно отчёту, за прошедший год лишь 32% рекламных писем было открыто на десктопах, 68% – на мобильных устройствах. Из них 16% – на планшетах, 52% – на смартфонах. При этом 56% всех сообщений открывалось на iOS-устройствах и лишь 11% – на Android (в 5 раз меньше).

Что касается переходов на сайты рекламодателей, этот показатель был выше на десктопах: 53% против 47% на мобильных устройствах.

Для повышения показателей конверсии маркетологам рекомендуется ориентироваться на смартфоны и оптимизировать email-сообщения под эту категорию пользователей.

Данные Movable Ink основаны на статистике, полученной в результате анализа более чем 6 млрд email из клиентской базы компании за 2015 год.

С прогнозами для emai-маркетинга на 2016 год от компании Litmus можно ознакомиться по ссылке.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам marketingland

_.jpg">

Более двух третей электронных писем в США просматривается на мобильных устройствах / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 12.02.2016, 22:00

Платформа email-маркетинга Movable Ink изучила, каким устройствам американские пользователи отдавали предпочтение при чтении электронных писем компаний в 2015 году.

Согласно отчёту, за прошедший год лишь 32% рекламных писем было открыто на десктопах, 68% – на мобильных устройствах. Из них 16% – на планшетах, 52% – на смартфонах. При этом 56% всех сообщений открывалось на iOS-устройствах и лишь 11% – на Android (в 5 раз меньше).

Что касается переходов на сайты рекламодателей, этот показатель был выше на десктопах: 53% против 47% на мобильных устройствах.

Для повышения показателей конверсии маркетологам рекомендуется ориентироваться на смартфоны и оптимизировать email-сообщения под эту категорию пользователей.

Данные Movable Ink основаны на статистике, полученной в результате анализа более чем 6 млрд email из клиентской базы компании за 2015 год.

С прогнозами для emai-маркетинга на 2016 год от компании Litmus можно ознакомиться по ссылке.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам marketingland

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: