Как сообщила Юлия Шилова, директор по маркетингу интернет-магазина брендовой одежды LeBoutique, именно девушки этой возрастной аудитории составляют около 50% от всех продаж в их магазине.

По словам Юлии: «На самом деле, эта аудитория очень ценит интернет-покупки. Они достаточно заняты работой и семьей, поэтому женщины за 35 предпочитают не тратить время на бесконечные походы по торговым центрам, а дома, в удобном кресле с чашкой кофе за полчаса или час заказать все, что нужно, а потом получить в отделении службы доставки. Многие оценивают это как такое же время для себя любимой, как поход на маникюр или массаж».

Слова Юлии подтверждает эксперт, оценивающий рынок продаж в интернете, по его словам, у молодых девушек 95% всех покупок – это обувь и одежда, а вот девушки постарше покупают товары не только для себя, но и для мужа и детей. К тому же, диапазон покупок гораздо шире и это не только одежда, но и бытовая химия, текстиль и товары для дома и семьи.

Что же касается сервиса, то девушкам за 30 не нужно чего-то особенного. Для них одним из главных критериев онлайн-покупок остается простота процесса.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам rau

/

Как сообщила Юлия Шилова, директор по маркетингу интернет-магазина брендовой одежды LeBoutique, именно девушки этой возрастной аудитории составляют около 50% от всех продаж в их магазине.

По словам Юлии: «На самом деле, эта аудитория очень ценит интернет-покупки. Они достаточно заняты работой и семьей, поэтому женщины за 35 предпочитают не тратить время на бесконечные походы по торговым центрам, а дома, в удобном кресле с чашкой кофе за полчаса или час заказать все, что нужно, а потом получить в отделении службы доставки. Многие оценивают это как такое же время для себя любимой, как поход на маникюр или массаж».

Слова Юлии подтверждает эксперт, оценивающий рынок продаж в интернете, по его словам, у молодых девушек 95% всех покупок – это обувь и одежда, а вот девушки постарше покупают товары не только для себя, но и для мужа и детей. К тому же, диапазон покупок гораздо шире и это не только одежда, но и бытовая химия, текстиль и товары для дома и семьи.

Что же касается сервиса, то девушкам за 30 не нужно чего-то особенного. Для них одним из главных критериев онлайн-покупок остается простота процесса.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам rau

_.jpg">

Самые активные покупательницы в украинском интернете – 35 летние девушки / Лента новостей / Главная

Артем Шаманов 17.02.2016, 13:00

Как сообщила Юлия Шилова, директор по маркетингу интернет-магазина брендовой одежды LeBoutique, именно девушки этой возрастной аудитории составляют около 50% от всех продаж в их магазине.

По словам Юлии: «На самом деле, эта аудитория очень ценит интернет-покупки. Они достаточно заняты работой и семьей, поэтому женщины за 35 предпочитают не тратить время на бесконечные походы по торговым центрам, а дома, в удобном кресле с чашкой кофе за полчаса или час заказать все, что нужно, а потом получить в отделении службы доставки. Многие оценивают это как такое же время для себя любимой, как поход на маникюр или массаж».

Слова Юлии подтверждает эксперт, оценивающий рынок продаж в интернете, по его словам, у молодых девушек 95% всех покупок – это обувь и одежда, а вот девушки постарше покупают товары не только для себя, но и для мужа и детей. К тому же, диапазон покупок гораздо шире и это не только одежда, но и бытовая химия, текстиль и товары для дома и семьи.

Что же касается сервиса, то девушкам за 30 не нужно чего-то особенного. Для них одним из главных критериев онлайн-покупок остается простота процесса.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам rau

Тэги:   Распродажи

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: