"Vodafone Украина" представит новые тарифы до конца весны. Предложения будут ориентированы как на корпоративных клиентов, так и припейд-абонентов, сообщила гендиректор "Vodafone Украина" Ольга Устинова в интервью "РБК-Украина".
По ее словам, оператор рассматривает возможность запуска безлимитных 3G-тарифов, а также предложений для абонентов, для которых интернет-трафик не является ключевым фактором.
К курортному сезону оператор расширит список стран с доступным льготным роумингом. "Переговоры еще ведутся, но могу сказать, что это не только страны присутствия Vodafone", — утверждает Устинова.
До конца марта компания планирует достичь показателя в миллион абонентов, использующих линейку тарифов под новым брендом "Vodafone Украина". "Около половины абонентов мигрирует на них со старых предложений "МТС Украина", остальные приходят от конкурентов", — отмечает она.
Как утверждает Ольга Устинова, оператор не планирует запуск новых тарифов под вывеской "МТС". Что касается оставшихся предложений, то "как только мы понимаем, что тариф перестает продаваться, убираем его. Цели полностью заместить тарифы МТС у нас нет, но по нашим прогнозам, это само собой произойдет до конца года. Уже сегодня половина продаж в компании приходится на тарифы Vodafone", — утверждает гендиректор компании.
По убеждению Устиновой, основным источником дальнейшего роста доходов оператора станет передача данных. Компания планирует увеличивать прибыль за счет дополнительных сервисов, построенных на базе мобильного интернета, в частности, мобильного ТВ.
/
"Vodafone Украина" представит новые тарифы до конца весны. Предложения будут ориентированы как на корпоративных клиентов, так и припейд-абонентов, сообщила гендиректор "Vodafone Украина" Ольга Устинова в интервью "РБК-Украина".
По ее словам, оператор рассматривает возможность запуска безлимитных 3G-тарифов, а также предложений для абонентов, для которых интернет-трафик не является ключевым фактором.
К курортному сезону оператор расширит список стран с доступным льготным роумингом. "Переговоры еще ведутся, но могу сказать, что это не только страны присутствия Vodafone", — утверждает Устинова.
До конца марта компания планирует достичь показателя в миллион абонентов, использующих линейку тарифов под новым брендом "Vodafone Украина". "Около половины абонентов мигрирует на них со старых предложений "МТС Украина", остальные приходят от конкурентов", — отмечает она.
Как утверждает Ольга Устинова, оператор не планирует запуск новых тарифов под вывеской "МТС". Что касается оставшихся предложений, то "как только мы понимаем, что тариф перестает продаваться, убираем его. Цели полностью заместить тарифы МТС у нас нет, но по нашим прогнозам, это само собой произойдет до конца года. Уже сегодня половина продаж в компании приходится на тарифы Vodafone", — утверждает гендиректор компании.
По убеждению Устиновой, основным источником дальнейшего роста доходов оператора станет передача данных. Компания планирует увеличивать прибыль за счет дополнительных сервисов, построенных на базе мобильного интернета, в частности, мобильного ТВ.
_.jpg">
Глава «Vodafone Украина» анонсировала появление новых тарифов до конца весны /
Лента новостей /
Главная
"Vodafone Украина" представит новые тарифы до конца весны. Предложения будут ориентированы как на корпоративных клиентов, так и припейд-абонентов, сообщила гендиректор "Vodafone Украина" Ольга Устинова в интервью "РБК-Украина".
По ее словам, оператор рассматривает возможность запуска безлимитных 3G-тарифов, а также предложений для абонентов, для которых интернет-трафик не является ключевым фактором.
К курортному сезону оператор расширит список стран с доступным льготным роумингом. "Переговоры еще ведутся, но могу сказать, что это не только страны присутствия Vodafone", — утверждает Устинова.
До конца марта компания планирует достичь показателя в миллион абонентов, использующих линейку тарифов под новым брендом "Vodafone Украина". "Около половины абонентов мигрирует на них со старых предложений "МТС Украина", остальные приходят от конкурентов", — отмечает она.
Как утверждает Ольга Устинова, оператор не планирует запуск новых тарифов под вывеской "МТС". Что касается оставшихся предложений, то "как только мы понимаем, что тариф перестает продаваться, убираем его. Цели полностью заместить тарифы МТС у нас нет, но по нашим прогнозам, это само собой произойдет до конца года. Уже сегодня половина продаж в компании приходится на тарифы Vodafone", — утверждает гендиректор компании.
По убеждению Устиновой, основным источником дальнейшего роста доходов оператора станет передача данных. Компания планирует увеличивать прибыль за счет дополнительных сервисов, построенных на базе мобильного интернета, в частности, мобильного ТВ.
Комментарии