Сервис App Annie провёл исследования активности пользователей мобильных устройств, согласно которому можно увидеть, что электронная почта перестает быть популярной среди молодого поколения и уступает мессенджерам.
То, что мессенджеры являются будущим коммуникации в эру мобильных устройств уже очевидно. Новое исследование дает возможность посмотреть конкретные цифры по наиболее важным направлениям – можно увидеть явное доминирование мессенджеров над электронной почтой среди самого младшего поколения пользователей. Согласно отчету App Annie, электронная почта стремительно погибает. Пользователи в возрасте от 13 до 24 лет тратят в 3,5 больше времени, используя мессенджеры. Старшее поколение все еще привязано к приложениям, которые копируют функции десктопных, вроде электронной почты и интернет-браузеров.
Похоже на то, что люди, которые не росли со смартфоном в руках, продолжают им пользоваться как уменьшенной версией ПК. К примеру, лица старше 45 лет тратят топ-5 браузеры, намного больше, чем представители всех остальных возрастных групп. К тому же, они тратят больше времени на топ-5 email-приложений на Android и меньше времени на топ-5 мессенджеров.
Вместе со сдвигом в сторону мобильных устройств, популярность мессенджеров будет только расти. Поэтому целый ряд крупных IT- компаний прилагают все усилия, чтобы занять лидерскую позицию. К примеру, Facebook работает над тем, чтобы сделать из своих программ Messenger и WhatsApp продукты, обладающими более широкими возможностями, чем просто переписка, и внедряют в них B2C-коммуникации, e-commerce и поиск по продуктам, а также виртуального ассистента M.
Помимо активного использования приложений для переписки и общения, молодёжь также активно использует сервисы стриминга видео. Количество времени, которое они тратят на видесервисы со смартфонов, в два раза превышает показатели аудитории за 45. К тому же, молодая аудитория заходит в топ-5 видеоприложений в 4 раза чаще, говорят в App Annie.
Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам ain
/
Сервис App Annie провёл исследования активности пользователей мобильных устройств, согласно которому можно увидеть, что электронная почта перестает быть популярной среди молодого поколения и уступает мессенджерам.
То, что мессенджеры являются будущим коммуникации в эру мобильных устройств уже очевидно. Новое исследование дает возможность посмотреть конкретные цифры по наиболее важным направлениям – можно увидеть явное доминирование мессенджеров над электронной почтой среди самого младшего поколения пользователей. Согласно отчету App Annie, электронная почта стремительно погибает. Пользователи в возрасте от 13 до 24 лет тратят в 3,5 больше времени, используя мессенджеры. Старшее поколение все еще привязано к приложениям, которые копируют функции десктопных, вроде электронной почты и интернет-браузеров.
Похоже на то, что люди, которые не росли со смартфоном в руках, продолжают им пользоваться как уменьшенной версией ПК. К примеру, лица старше 45 лет тратят топ-5 браузеры, намного больше, чем представители всех остальных возрастных групп. К тому же, они тратят больше времени на топ-5 email-приложений на Android и меньше времени на топ-5 мессенджеров.
Вместе со сдвигом в сторону мобильных устройств, популярность мессенджеров будет только расти. Поэтому целый ряд крупных IT- компаний прилагают все усилия, чтобы занять лидерскую позицию. К примеру, Facebook работает над тем, чтобы сделать из своих программ Messenger и WhatsApp продукты, обладающими более широкими возможностями, чем просто переписка, и внедряют в них B2C-коммуникации, e-commerce и поиск по продуктам, а также виртуального ассистента M.
Помимо активного использования приложений для переписки и общения, молодёжь также активно использует сервисы стриминга видео. Количество времени, которое они тратят на видесервисы со смартфонов, в два раза превышает показатели аудитории за 45. К тому же, молодая аудитория заходит в топ-5 видеоприложений в 4 раза чаще, говорят в App Annie.
Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам ain
Сервис App Annie провёл исследования активности пользователей мобильных устройств, согласно которому можно увидеть, что электронная почта перестает быть популярной среди молодого поколения и уступает мессенджерам.
То, что мессенджеры являются будущим коммуникации в эру мобильных устройств уже очевидно. Новое исследование дает возможность посмотреть конкретные цифры по наиболее важным направлениям – можно увидеть явное доминирование мессенджеров над электронной почтой среди самого младшего поколения пользователей. Согласно отчету App Annie, электронная почта стремительно погибает. Пользователи в возрасте от 13 до 24 лет тратят в 3,5 больше времени, используя мессенджеры. Старшее поколение все еще привязано к приложениям, которые копируют функции десктопных, вроде электронной почты и интернет-браузеров.
Похоже на то, что люди, которые не росли со смартфоном в руках, продолжают им пользоваться как уменьшенной версией ПК. К примеру, лица старше 45 лет тратят топ-5 браузеры, намного больше, чем представители всех остальных возрастных групп. К тому же, они тратят больше времени на топ-5 email-приложений на Android и меньше времени на топ-5 мессенджеров.
Вместе со сдвигом в сторону мобильных устройств, популярность мессенджеров будет только расти. Поэтому целый ряд крупных IT- компаний прилагают все усилия, чтобы занять лидерскую позицию. К примеру, Facebook работает над тем, чтобы сделать из своих программ Messenger и WhatsApp продукты, обладающими более широкими возможностями, чем просто переписка, и внедряют в них B2C-коммуникации, e-commerce и поиск по продуктам, а также виртуального ассистента M.
Помимо активного использования приложений для переписки и общения, молодёжь также активно использует сервисы стриминга видео. Количество времени, которое они тратят на видесервисы со смартфонов, в два раза превышает показатели аудитории за 45. К тому же, молодая аудитория заходит в топ-5 видеоприложений в 4 раза чаще, говорят в App Annie.
Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам ain
Комментарии