Топовый видеохостинг YouTube намерен запустить показ рекламных роликов, которые нельзя будет отключить.

На первых этапах «пострадают» только пользователи приложения YouTube для мобильных устройств. Их заставят смотреть шестисекундные рекламные ролики в обязательном порядке. Новый рекламный формат получил наименование Bumper и, по мнению представителей компании, может обеспечить максимальный охват аудитории.

YouTube принял решение о показе неотключаемой рекламы на мобильных устройствах после проведения исследований, согласно которым 50% аудитории в возрастеот 18 до 49 лет смотрят видео на YouTube при помощи смартфона или планшета, а не традиционного ПК.

Новый формат может вступить в силу уже в следующем месяце. При этом возможность показа других длинных рекламных роликов останется, однако от их просмотра можно будет отказаться лишь через 5 секунд.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам Gogetnews

/

Топовый видеохостинг YouTube намерен запустить показ рекламных роликов, которые нельзя будет отключить.

На первых этапах «пострадают» только пользователи приложения YouTube для мобильных устройств. Их заставят смотреть шестисекундные рекламные ролики в обязательном порядке. Новый рекламный формат получил наименование Bumper и, по мнению представителей компании, может обеспечить максимальный охват аудитории.

YouTube принял решение о показе неотключаемой рекламы на мобильных устройствах после проведения исследований, согласно которым 50% аудитории в возрастеот 18 до 49 лет смотрят видео на YouTube при помощи смартфона или планшета, а не традиционного ПК.

Новый формат может вступить в силу уже в следующем месяце. При этом возможность показа других длинных рекламных роликов останется, однако от их просмотра можно будет отказаться лишь через 5 секунд.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам Gogetnews

_.jpg">

Рекламу на YouTube сделают обязательной к просмотру / Лента новостей / Главная

Дар Грищенко 29.04.2016, 09:20

Топовый видеохостинг YouTube намерен запустить показ рекламных роликов, которые нельзя будет отключить.

На первых этапах «пострадают» только пользователи приложения YouTube для мобильных устройств. Их заставят смотреть шестисекундные рекламные ролики в обязательном порядке. Новый рекламный формат получил наименование Bumper и, по мнению представителей компании, может обеспечить максимальный охват аудитории.

YouTube принял решение о показе неотключаемой рекламы на мобильных устройствах после проведения исследований, согласно которым 50% аудитории в возрастеот 18 до 49 лет смотрят видео на YouTube при помощи смартфона или планшета, а не традиционного ПК.

Новый формат может вступить в силу уже в следующем месяце. При этом возможность показа других длинных рекламных роликов останется, однако от их просмотра можно будет отказаться лишь через 5 секунд.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам Gogetnews

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: