Топовый видеохостинг YouTube намерен запустить показ рекламных роликов, которые нельзя будет отключить.
На первых этапах «пострадают» только пользователи приложения YouTube для мобильных устройств. Их заставят смотреть шестисекундные рекламные ролики в обязательном порядке. Новый рекламный формат получил наименование Bumper и, по мнению представителей компании, может обеспечить максимальный охват аудитории.
YouTube принял решение о показе неотключаемой рекламы на мобильных устройствах после проведения исследований, согласно которым 50% аудитории в возрастеот 18 до 49 лет смотрят видео на YouTube при помощи смартфона или планшета, а не традиционного ПК.
Новый формат может вступить в силу уже в следующем месяце. При этом возможность показа других длинных рекламных роликов останется, однако от их просмотра можно будет отказаться лишь через 5 секунд.
Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам Gogetnews
Комментарии