Президент «Киевстара» Петр Чернышов на своей странице в социальной сети Facebook извинился перед абонентами компании-конкурента за «несдержанность» своей компании и излишне агрессивный маркетинг. В то же время, он рассказал, что первыми в «войну роботов» включились его коллеги из lifecell.
По словам Чернышова выглядело это следующим образом:
«Как нам стало известно, lifecell распространял среди наших абонентов голосовую запись, призывающую перейти на их обслуживание. Это были десятки тысяч наших клиентов. «Так обидно, понимаешь, даже кушать не могу!» - сказали мы!».
Обнаружив попытку давления на пользователей сети «Киевстар», компания перенаправила звонки с этих номеров на аналогичную IVR программу и попыталась прийти к определенному консенсусу с конкурентом. По словам Президента «Киевстара», договориться не удалось и потому пришлось прибегнуть к аналогичным действиям – с помощью робота начать обзвон клиентской базы lifecell.
Впрочем, в «Киевстаре» подчеркнули, что довольно быстро прекратили подобные действия, ведь звонки от роботов зачастую только раздражают людей.
«Мне очень жаль, что пришлось прибегнуть к крайним мерам и потревожить абонентов lifecell, которые ни в чем не виноваты. Также сожалею за всех абонентов «Киевстар», которые стали жертвами нестандартной конкурентной борьбы», - отметил Чернышов.
Он рассказал, что теперь все звонки от PR-робота lifecell напрямую уходят на автоответчик, и «Киевстар» зарабатывает неплохие деньги на интерконнекте.
Комментарии