Пользователи стали меньше времени тратить на такие соцсети, как Facebook, Instagram, Snapchat и Twitter. Это наглядно демонстрируют результаты исследования компании SimilarWeb, проведенные в первом квартале 2016 года.

Аналитики провели опрос среди пользователей Android-устройств в 9 странах мира: США, Великобритании, Франции, Германии, Испании, Австралии, Индии, Бразилии и Южной Африки.

Полученные результаты продемонстрировали, что за отчетный период подписчики Instagram стали проводить на страницах сервиса в среднем на 23,7% времени меньше, чем это было в прошлом году, пользователи Snapchat – на 15,7%, Twitter – на 23,4%, а Facebook – на 8%.

Помимо уменьшения затрачиваемого времени, сократилось и количество их установок. В первой четверти года число загрузок по четырем упоминаемым выше сервисам упало в среднем на 9% в сравнении с аналогичным периодом 2015 года.

SimilarWeb отмечает, что снижение интереса к сервисам вызвано ростом популярности мессенджеров.

 

 

 

 

/

Пользователи стали меньше времени тратить на такие соцсети, как Facebook, Instagram, Snapchat и Twitter. Это наглядно демонстрируют результаты исследования компании SimilarWeb, проведенные в первом квартале 2016 года.

Аналитики провели опрос среди пользователей Android-устройств в 9 странах мира: США, Великобритании, Франции, Германии, Испании, Австралии, Индии, Бразилии и Южной Африки.

Полученные результаты продемонстрировали, что за отчетный период подписчики Instagram стали проводить на страницах сервиса в среднем на 23,7% времени меньше, чем это было в прошлом году, пользователи Snapchat – на 15,7%, Twitter – на 23,4%, а Facebook – на 8%.

Помимо уменьшения затрачиваемого времени, сократилось и количество их установок. В первой четверти года число загрузок по четырем упоминаемым выше сервисам упало в среднем на 9% в сравнении с аналогичным периодом 2015 года.

SimilarWeb отмечает, что снижение интереса к сервисам вызвано ростом популярности мессенджеров.

 

 

 

 

_.jpg">

Социальные сети теряют популярность / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 09.06.2016, 21:00

Пользователи стали меньше времени тратить на такие соцсети, как Facebook, Instagram, Snapchat и Twitter. Это наглядно демонстрируют результаты исследования компании SimilarWeb, проведенные в первом квартале 2016 года.

Аналитики провели опрос среди пользователей Android-устройств в 9 странах мира: США, Великобритании, Франции, Германии, Испании, Австралии, Индии, Бразилии и Южной Африки.

Полученные результаты продемонстрировали, что за отчетный период подписчики Instagram стали проводить на страницах сервиса в среднем на 23,7% времени меньше, чем это было в прошлом году, пользователи Snapchat – на 15,7%, Twitter – на 23,4%, а Facebook – на 8%.

Помимо уменьшения затрачиваемого времени, сократилось и количество их установок. В первой четверти года число загрузок по четырем упоминаемым выше сервисам упало в среднем на 9% в сравнении с аналогичным периодом 2015 года.

SimilarWeb отмечает, что снижение интереса к сервисам вызвано ростом популярности мессенджеров.

 

 

 

 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: