Мобильный оператор Vodafone Украина поделился свежей статистикой о собственной абонентской базе. Так, по итогам второго квартала 2016 года она составила 20,8 миллионов клиентов, продемонстрировав рост в 2,6% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.

В компании отмечают, что абонентская база Vodafone увеличилась, несмотря на то, что в целом количество клиентов на украинском рынке мобильных услуг стало меньше. Оператор связывает свои успехи с запуском высоко конкурентных тарифов.

Новые абоненты Vodafone – это, в основном, активные пользователи интернетом. Об этом свидетельствует рост объема потребления интернет-трафика при сохранении того же уровня использования голосовых услуг. Во II квартале среднее потребление мобильного интернета в сети Vodafone составило 1 Гб на одного пользователя за месяц.

 

Информация предоставлена по материалам пресс-релиза

/

Мобильный оператор Vodafone Украина поделился свежей статистикой о собственной абонентской базе. Так, по итогам второго квартала 2016 года она составила 20,8 миллионов клиентов, продемонстрировав рост в 2,6% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.

В компании отмечают, что абонентская база Vodafone увеличилась, несмотря на то, что в целом количество клиентов на украинском рынке мобильных услуг стало меньше. Оператор связывает свои успехи с запуском высоко конкурентных тарифов.

Новые абоненты Vodafone – это, в основном, активные пользователи интернетом. Об этом свидетельствует рост объема потребления интернет-трафика при сохранении того же уровня использования голосовых услуг. Во II квартале среднее потребление мобильного интернета в сети Vodafone составило 1 Гб на одного пользователя за месяц.

 

Информация предоставлена по материалам пресс-релиза

_.jpg">

Абонентская база Vodafone составляет 20,8 миллиона / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 18.08.2016, 18:00

Мобильный оператор Vodafone Украина поделился свежей статистикой о собственной абонентской базе. Так, по итогам второго квартала 2016 года она составила 20,8 миллионов клиентов, продемонстрировав рост в 2,6% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.

В компании отмечают, что абонентская база Vodafone увеличилась, несмотря на то, что в целом количество клиентов на украинском рынке мобильных услуг стало меньше. Оператор связывает свои успехи с запуском высоко конкурентных тарифов.

Новые абоненты Vodafone – это, в основном, активные пользователи интернетом. Об этом свидетельствует рост объема потребления интернет-трафика при сохранении того же уровня использования голосовых услуг. Во II квартале среднее потребление мобильного интернета в сети Vodafone составило 1 Гб на одного пользователя за месяц.

 

Информация предоставлена по материалам пресс-релиза

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: