Студент Киевского политеха Дмитрий Липко самостоятельно собрал себе электромобиль на базе старого «горбатого» Запорожца. Об этом рассказали в группе сварочного факультета КПИ в социальной сети Facebook.

Для создания транспортного средства, помимо подержанного ЗАЗа-965, Дмитрию понадобились часть аккумуляторов от Nissan Leaf, электродвигатель и контроллер. Работы по проектированию и сборке машины заняли три месяца. Изобретательному студенту в этом помогал его отец, а также члены автоклуба «Електро–автосам».

«Машина способна проехать в городском цикле порядка 50 километров. Этого достаточно, чтобы съездить на пары и домой», - отмечается в сообщении.

«Электрозапорожец» уже прошел около 2000 километров по киевским дорогам, что можно считать отличным результатом испытаний изобретения.

/

Студент Киевского политеха Дмитрий Липко самостоятельно собрал себе электромобиль на базе старого «горбатого» Запорожца. Об этом рассказали в группе сварочного факультета КПИ в социальной сети Facebook.

Для создания транспортного средства, помимо подержанного ЗАЗа-965, Дмитрию понадобились часть аккумуляторов от Nissan Leaf, электродвигатель и контроллер. Работы по проектированию и сборке машины заняли три месяца. Изобретательному студенту в этом помогал его отец, а также члены автоклуба «Електро–автосам».

«Машина способна проехать в городском цикле порядка 50 километров. Этого достаточно, чтобы съездить на пары и домой», - отмечается в сообщении.

«Электрозапорожец» уже прошел около 2000 километров по киевским дорогам, что можно считать отличным результатом испытаний изобретения.

_.jpg">

Студент КПИ сделал электрокар из «горбатого» Запорожца / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 09.09.2016, 13:24

Студент Киевского политеха Дмитрий Липко самостоятельно собрал себе электромобиль на базе старого «горбатого» Запорожца. Об этом рассказали в группе сварочного факультета КПИ в социальной сети Facebook.

Для создания транспортного средства, помимо подержанного ЗАЗа-965, Дмитрию понадобились часть аккумуляторов от Nissan Leaf, электродвигатель и контроллер. Работы по проектированию и сборке машины заняли три месяца. Изобретательному студенту в этом помогал его отец, а также члены автоклуба «Електро–автосам».

«Машина способна проехать в городском цикле порядка 50 километров. Этого достаточно, чтобы съездить на пары и домой», - отмечается в сообщении.

«Электрозапорожец» уже прошел около 2000 километров по киевским дорогам, что можно считать отличным результатом испытаний изобретения.

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: