В ходе конференции Oculus Connect 3, посвященной виртуальной реальности, глава Facebook Марк Цукерберг вместе с представителями принадлежащей соцсети компании Oculus VR продемонстрировали новые разработки по коллективному взаимодействию людей в VR-пространстве.

Представленная технология Social VR позволят владельцам Oculus Rift загружать реально существующие локации Земли и посещать их в формате 360-градусного видео вместе с друзьями в режиме виртуальной реальности. Участники «путешествия» будут видны друг другу в виде аватаров, копирующих внешность хозяина вплоть до цвета волос и частично повторяющих их движения.

Цукерберг и его коллеги показали, как в виртуальном пространстве можно играть друг с другом в карты или  шахматы, а также сражаться на нарисованных шпагах.

Пользователи также смогут выражать свои эмоции при помощи нового контроллера Oculus Touch. Как рассказали представители Oculus VR, аватары могут смеяться, улыбаться, демонстрировать удивление, гнев и скептицизм.

Компания пообещала обеспечить пользователям возможность делиться своими VR-изображением с теми, кто не подключены к Social VR, — при помощи видеовызовов в Facebook Messenger. 

Когда и как продемонстрированные идеи будут воплощены в жизнь, в Oculus VR не уточнили. В компании отметили, что одной из главных проблем, мешающей развитию технологий виртуальной реальности, являются чрезмерно высокие требования к аппаратной состовляющей. Для того, чтобы при использовании VR-шлема у человека не было головокружения, видеокарта компьютера, должна выдавать картинку с частотой обновления не менее 90 кадров в секунду.

Для решения данной проблемы Oculus VR создала технологию synchronous spacewarp, позволяющую работать с Oculus Rift и на маломощных ПК. Если видеокарта пропускает кадр, необходимый для плавной работы, система автоматически подставляет на его место «синтетический» кадр, чтобы создать иллюзию 90 кадров в секунду.

Помимо прочего Цукерберг анонсировал разработку нового шлема виртуальной реальности. В компании хотят выпустить решение, которое не будет зависеть от компьютера.

На данный момент у Oculus и Facebook уже есть прототип такого устройства, которое по сути является Oculus Rift со встроенным микрокомпьютером, находящимся на затылке. Очевидно, что это не финальный вариант, поэтому представители компаний пока не называют сроки выхода шлема и его стоимость.

 

Информация предоставлена по материалам code.facebook

/

В ходе конференции Oculus Connect 3, посвященной виртуальной реальности, глава Facebook Марк Цукерберг вместе с представителями принадлежащей соцсети компании Oculus VR продемонстрировали новые разработки по коллективному взаимодействию людей в VR-пространстве.

Представленная технология Social VR позволят владельцам Oculus Rift загружать реально существующие локации Земли и посещать их в формате 360-градусного видео вместе с друзьями в режиме виртуальной реальности. Участники «путешествия» будут видны друг другу в виде аватаров, копирующих внешность хозяина вплоть до цвета волос и частично повторяющих их движения.

Цукерберг и его коллеги показали, как в виртуальном пространстве можно играть друг с другом в карты или  шахматы, а также сражаться на нарисованных шпагах.

Пользователи также смогут выражать свои эмоции при помощи нового контроллера Oculus Touch. Как рассказали представители Oculus VR, аватары могут смеяться, улыбаться, демонстрировать удивление, гнев и скептицизм.

Компания пообещала обеспечить пользователям возможность делиться своими VR-изображением с теми, кто не подключены к Social VR, — при помощи видеовызовов в Facebook Messenger. 

Когда и как продемонстрированные идеи будут воплощены в жизнь, в Oculus VR не уточнили. В компании отметили, что одной из главных проблем, мешающей развитию технологий виртуальной реальности, являются чрезмерно высокие требования к аппаратной состовляющей. Для того, чтобы при использовании VR-шлема у человека не было головокружения, видеокарта компьютера, должна выдавать картинку с частотой обновления не менее 90 кадров в секунду.

Для решения данной проблемы Oculus VR создала технологию synchronous spacewarp, позволяющую работать с Oculus Rift и на маломощных ПК. Если видеокарта пропускает кадр, необходимый для плавной работы, система автоматически подставляет на его место «синтетический» кадр, чтобы создать иллюзию 90 кадров в секунду.

Помимо прочего Цукерберг анонсировал разработку нового шлема виртуальной реальности. В компании хотят выпустить решение, которое не будет зависеть от компьютера.

На данный момент у Oculus и Facebook уже есть прототип такого устройства, которое по сути является Oculus Rift со встроенным микрокомпьютером, находящимся на затылке. Очевидно, что это не финальный вариант, поэтому представители компаний пока не называют сроки выхода шлема и его стоимость.

 

Информация предоставлена по материалам code.facebook

_.jpg">

Марк Цукерберг и Oculus VR представили новые разработки в сфере виртуальной реальности / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 07.10.2016, 10:53

В ходе конференции Oculus Connect 3, посвященной виртуальной реальности, глава Facebook Марк Цукерберг вместе с представителями принадлежащей соцсети компании Oculus VR продемонстрировали новые разработки по коллективному взаимодействию людей в VR-пространстве.

Представленная технология Social VR позволят владельцам Oculus Rift загружать реально существующие локации Земли и посещать их в формате 360-градусного видео вместе с друзьями в режиме виртуальной реальности. Участники «путешествия» будут видны друг другу в виде аватаров, копирующих внешность хозяина вплоть до цвета волос и частично повторяющих их движения.

Цукерберг и его коллеги показали, как в виртуальном пространстве можно играть друг с другом в карты или  шахматы, а также сражаться на нарисованных шпагах.

Пользователи также смогут выражать свои эмоции при помощи нового контроллера Oculus Touch. Как рассказали представители Oculus VR, аватары могут смеяться, улыбаться, демонстрировать удивление, гнев и скептицизм.

Компания пообещала обеспечить пользователям возможность делиться своими VR-изображением с теми, кто не подключены к Social VR, — при помощи видеовызовов в Facebook Messenger. 

Когда и как продемонстрированные идеи будут воплощены в жизнь, в Oculus VR не уточнили. В компании отметили, что одной из главных проблем, мешающей развитию технологий виртуальной реальности, являются чрезмерно высокие требования к аппаратной состовляющей. Для того, чтобы при использовании VR-шлема у человека не было головокружения, видеокарта компьютера, должна выдавать картинку с частотой обновления не менее 90 кадров в секунду.

Для решения данной проблемы Oculus VR создала технологию synchronous spacewarp, позволяющую работать с Oculus Rift и на маломощных ПК. Если видеокарта пропускает кадр, необходимый для плавной работы, система автоматически подставляет на его место «синтетический» кадр, чтобы создать иллюзию 90 кадров в секунду.

Помимо прочего Цукерберг анонсировал разработку нового шлема виртуальной реальности. В компании хотят выпустить решение, которое не будет зависеть от компьютера.

На данный момент у Oculus и Facebook уже есть прототип такого устройства, которое по сути является Oculus Rift со встроенным микрокомпьютером, находящимся на затылке. Очевидно, что это не финальный вариант, поэтому представители компаний пока не называют сроки выхода шлема и его стоимость.

 

Информация предоставлена по материалам code.facebook

Тэги:  

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: