Китайцы предпочитают местные бренды смартфонам Apple

По итогам 2016 года китайский рынок смартфонов продемонстрировал рост на 11,4%, что значительно выше показателей предыдущего года, когда был зарегистрировано увеличение на 1,9%. Однако это не помогло Apple продать больше iPhone в Поднебесной: итогам последней четверти американская компания заняла лишь пятое место в списке крупнейших поставщиков.

Как показало исследование Canalys, за прошлый год в КНР было продано 476,5 миллиона смартфонов. При этом в четвертом квартале отгрузки устройств достигли 131,6 миллионов единиц, что является лучшим квартальным показателем для Китая за всю историю. Таким образом, на долю страны пришлась почти треть от глобального объема поставок «умных» трубок.

Лидером китайского мобильного рынка оказался местный производитель Huawei, поставивший 76,2 миллиона смартфонов по итогам минувшего года. За ним следует Oppo, годовой объем отгрузок которого составил 73,2 миллиона единиц. Тройку замыкает Vivo с показателем 63,2 миллиона поставленных смартфонов. Специалисты прогнозируют дальнейшее усиление конкуренции между тройкой лидеров, отмечая, что в этих условиях остальным брендам будет практически невозможно показать рост в Китае.

Xiaomi в прошлом году продала в КНР 51,4 миллиона смартфонов, что позволило занять компании четвертое место. Apple стала только пятой с показателем 43,8 миллиона iPhone. В отличие от лидеров, поставки аппаратов от Xiaomi и Apple существенно просели – на 21% и 18,2% соответственно.

/

Китайцы предпочитают местные бренды смартфонам Apple

По итогам 2016 года китайский рынок смартфонов продемонстрировал рост на 11,4%, что значительно выше показателей предыдущего года, когда был зарегистрировано увеличение на 1,9%. Однако это не помогло Apple продать больше iPhone в Поднебесной: итогам последней четверти американская компания заняла лишь пятое место в списке крупнейших поставщиков.

Как показало исследование Canalys, за прошлый год в КНР было продано 476,5 миллиона смартфонов. При этом в четвертом квартале отгрузки устройств достигли 131,6 миллионов единиц, что является лучшим квартальным показателем для Китая за всю историю. Таким образом, на долю страны пришлась почти треть от глобального объема поставок «умных» трубок.

Лидером китайского мобильного рынка оказался местный производитель Huawei, поставивший 76,2 миллиона смартфонов по итогам минувшего года. За ним следует Oppo, годовой объем отгрузок которого составил 73,2 миллиона единиц. Тройку замыкает Vivo с показателем 63,2 миллиона поставленных смартфонов. Специалисты прогнозируют дальнейшее усиление конкуренции между тройкой лидеров, отмечая, что в этих условиях остальным брендам будет практически невозможно показать рост в Китае.

Xiaomi в прошлом году продала в КНР 51,4 миллиона смартфонов, что позволило занять компании четвертое место. Apple стала только пятой с показателем 43,8 миллиона iPhone. В отличие от лидеров, поставки аппаратов от Xiaomi и Apple существенно просели – на 21% и 18,2% соответственно.

_.jpg">

Apple сдает позиции на крупнейшем рынке смартфонов / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 20.02.2017, 10:10

Китайцы предпочитают местные бренды смартфонам Apple

По итогам 2016 года китайский рынок смартфонов продемонстрировал рост на 11,4%, что значительно выше показателей предыдущего года, когда был зарегистрировано увеличение на 1,9%. Однако это не помогло Apple продать больше iPhone в Поднебесной: итогам последней четверти американская компания заняла лишь пятое место в списке крупнейших поставщиков.

Как показало исследование Canalys, за прошлый год в КНР было продано 476,5 миллиона смартфонов. При этом в четвертом квартале отгрузки устройств достигли 131,6 миллионов единиц, что является лучшим квартальным показателем для Китая за всю историю. Таким образом, на долю страны пришлась почти треть от глобального объема поставок «умных» трубок.

Лидером китайского мобильного рынка оказался местный производитель Huawei, поставивший 76,2 миллиона смартфонов по итогам минувшего года. За ним следует Oppo, годовой объем отгрузок которого составил 73,2 миллиона единиц. Тройку замыкает Vivo с показателем 63,2 миллиона поставленных смартфонов. Специалисты прогнозируют дальнейшее усиление конкуренции между тройкой лидеров, отмечая, что в этих условиях остальным брендам будет практически невозможно показать рост в Китае.

Xiaomi в прошлом году продала в КНР 51,4 миллиона смартфонов, что позволило занять компании четвертое место. Apple стала только пятой с показателем 43,8 миллиона iPhone. В отличие от лидеров, поставки аппаратов от Xiaomi и Apple существенно просели – на 21% и 18,2% соответственно.

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: