Apple опустилась в рейтинге компаний с лучшей репутацией
Исследователи из Reputation Institute опубликовали обновленный рейтинг компаний с наилучшей репутацией. Лидером стал швейцарский производитель часов Rolex, который в последние годы стабильно занимал четвертое место, а вот Apple опустилась с 10 на 20-ую строчку.
Рейтинг Global RepTrak 100 можно назвать весьма динамичным: в отличие от Brand Finance, его первая десятка регулярно меняется. К примеру, в 2014 году самой уважаемой компанией являлся поисковой гигант Google, а годом позднее — автопроизводитель BMW.
В то время, как Apple опустилась в рейтинге на 10 позиций, ее главный конкурент в лице Samsung рухнул на 70 строчку.
«У Apple по-прежнему прекрасная репутация в отношении ее продукции и корпоративной эффективности, однако по мере изменения восприятия ее гражданской активности и управления, позиции слабеют», – пояснили представители Reputation Institute.
Аналитики оценивают репутацию по 7 основным критериям: продукция, инновации, управление, условия труда, социальная ответственность, производительность и инициативность. Для того, чтобы попасть в верхушку рейтинга, нужно продемонстрировать хорошие результаты по каждому направлению.
Первая десятка рейтинга этого года выглядит следующим образом:
Apple опустилась в рейтинге компаний с лучшей репутацией
Исследователи из Reputation Institute опубликовали обновленный рейтинг компаний с наилучшей репутацией. Лидером стал швейцарский производитель часов Rolex, который в последние годы стабильно занимал четвертое место, а вот Apple опустилась с 10 на 20-ую строчку.
Рейтинг Global RepTrak 100 можно назвать весьма динамичным: в отличие от Brand Finance, его первая десятка регулярно меняется. К примеру, в 2014 году самой уважаемой компанией являлся поисковой гигант Google, а годом позднее — автопроизводитель BMW.
В то время, как Apple опустилась в рейтинге на 10 позиций, ее главный конкурент в лице Samsung рухнул на 70 строчку.
«У Apple по-прежнему прекрасная репутация в отношении ее продукции и корпоративной эффективности, однако по мере изменения восприятия ее гражданской активности и управления, позиции слабеют», – пояснили представители Reputation Institute.
Аналитики оценивают репутацию по 7 основным критериям: продукция, инновации, управление, условия труда, социальная ответственность, производительность и инициативность. Для того, чтобы попасть в верхушку рейтинга, нужно продемонстрировать хорошие результаты по каждому направлению.
Первая десятка рейтинга этого года выглядит следующим образом:
Apple опустилась в рейтинге компаний с лучшей репутацией
Исследователи из Reputation Institute опубликовали обновленный рейтинг компаний с наилучшей репутацией. Лидером стал швейцарский производитель часов Rolex, который в последние годы стабильно занимал четвертое место, а вот Apple опустилась с 10 на 20-ую строчку.
Рейтинг Global RepTrak 100 можно назвать весьма динамичным: в отличие от Brand Finance, его первая десятка регулярно меняется. К примеру, в 2014 году самой уважаемой компанией являлся поисковой гигант Google, а годом позднее — автопроизводитель BMW.
В то время, как Apple опустилась в рейтинге на 10 позиций, ее главный конкурент в лице Samsung рухнул на 70 строчку.
«У Apple по-прежнему прекрасная репутация в отношении ее продукции и корпоративной эффективности, однако по мере изменения восприятия ее гражданской активности и управления, позиции слабеют», – пояснили представители Reputation Institute.
Аналитики оценивают репутацию по 7 основным критериям: продукция, инновации, управление, условия труда, социальная ответственность, производительность и инициативность. Для того, чтобы попасть в верхушку рейтинга, нужно продемонстрировать хорошие результаты по каждому направлению.
Первая десятка рейтинга этого года выглядит следующим образом:
Комментарии