Такси-сервис Uber официально ответила на обвинения в краже технологий автопилотирования автомобилей, выдвинутые компанией Waymo в феврале 2017 года.
Суть конфликта, заключается в том, что Waymo, созданная на основе проекта по разработке самоуправляемых автомобилей Google, вменяет Uber воровство собственных разработок в сфере автопилотирования. Утверждается, что бывший инженер Google Энтони Левандовски перед уходом из компании скопировал около 14 тысяч файлов, описывающих в том числе технологию создания лидара. Впоследствии специалист совместно с несколькими другими экс-сотрудниками Google основал стартап Otto, который занимался разработкой систем самоуправления грузовиками, но вскоре был продан Uber.
Waymo утверждает, что такси-сервис воспользовалась похищенной информацией для своего лидара. В частности, представители Waymo заявляют, что им на разработку лидара потребовалось несколько лет, тогда как Uber потратил на создание аналога всего девять месяцев. В Waymo хотят добиться судебного запрета на эксплуатацию самоуправляемых авто Uber.
И вот теперь Uber направил на рассмотрение в суд документы, в которых назвал обвинения Waymo «ложными». В такси-сервисе говорят, что применяемая технология построения лидара в корне отличается от аналога Waymo.
«Требование Waymo о запрете тестирования робомобилей Uber — удар мимо цели: не существует никаких свидетельств того, что какой-либо из 14 тысяч файлов, имеющих отношение к делу, когда-либо побывал на серверах нашей компании. Заявления Waymo о том, что наша технология многолинзового лидара не отличается от их разработки однолинзового лидара, — очевидная ложь», — заявили в Uber.
Такси-сервис Uber официально ответила на обвинения в краже технологий автопилотирования автомобилей, выдвинутые компанией Waymo в феврале 2017 года.
Суть конфликта, заключается в том, что Waymo, созданная на основе проекта по разработке самоуправляемых автомобилей Google, вменяет Uber воровство собственных разработок в сфере автопилотирования. Утверждается, что бывший инженер Google Энтони Левандовски перед уходом из компании скопировал около 14 тысяч файлов, описывающих в том числе технологию создания лидара. Впоследствии специалист совместно с несколькими другими экс-сотрудниками Google основал стартап Otto, который занимался разработкой систем самоуправления грузовиками, но вскоре был продан Uber.
Waymo утверждает, что такси-сервис воспользовалась похищенной информацией для своего лидара. В частности, представители Waymo заявляют, что им на разработку лидара потребовалось несколько лет, тогда как Uber потратил на создание аналога всего девять месяцев. В Waymo хотят добиться судебного запрета на эксплуатацию самоуправляемых авто Uber.
И вот теперь Uber направил на рассмотрение в суд документы, в которых назвал обвинения Waymo «ложными». В такси-сервисе говорят, что применяемая технология построения лидара в корне отличается от аналога Waymo.
«Требование Waymo о запрете тестирования робомобилей Uber — удар мимо цели: не существует никаких свидетельств того, что какой-либо из 14 тысяч файлов, имеющих отношение к делу, когда-либо побывал на серверах нашей компании. Заявления Waymo о том, что наша технология многолинзового лидара не отличается от их разработки однолинзового лидара, — очевидная ложь», — заявили в Uber.
Такси-сервис Uber официально ответила на обвинения в краже технологий автопилотирования автомобилей, выдвинутые компанией Waymo в феврале 2017 года.
Суть конфликта, заключается в том, что Waymo, созданная на основе проекта по разработке самоуправляемых автомобилей Google, вменяет Uber воровство собственных разработок в сфере автопилотирования. Утверждается, что бывший инженер Google Энтони Левандовски перед уходом из компании скопировал около 14 тысяч файлов, описывающих в том числе технологию создания лидара. Впоследствии специалист совместно с несколькими другими экс-сотрудниками Google основал стартап Otto, который занимался разработкой систем самоуправления грузовиками, но вскоре был продан Uber.
Waymo утверждает, что такси-сервис воспользовалась похищенной информацией для своего лидара. В частности, представители Waymo заявляют, что им на разработку лидара потребовалось несколько лет, тогда как Uber потратил на создание аналога всего девять месяцев. В Waymo хотят добиться судебного запрета на эксплуатацию самоуправляемых авто Uber.
И вот теперь Uber направил на рассмотрение в суд документы, в которых назвал обвинения Waymo «ложными». В такси-сервисе говорят, что применяемая технология построения лидара в корне отличается от аналога Waymo.
«Требование Waymo о запрете тестирования робомобилей Uber — удар мимо цели: не существует никаких свидетельств того, что какой-либо из 14 тысяч файлов, имеющих отношение к делу, когда-либо побывал на серверах нашей компании. Заявления Waymo о том, что наша технология многолинзового лидара не отличается от их разработки однолинзового лидара, — очевидная ложь», — заявили в Uber.
Комментарии