Spotify продолжает наращивать отрыв по числу пользователей от конкурентов по рынку
Стриминговый музыкальный сервис Spotify увеличил свою аудиторию до 140 млн человек (включая платных и бесплатных пользователей). Об этом сообщает издание Recode. Выручка компании за прошедший год составила $3,3 млрд. При этом за вычетом других издержек чистая прибыль составила $502 млн, указывает издание.
Ранее сообщалось, что сервис планирует заплатить до $2 млрд обладателям музыкальных прав в следующие два года.
Параллельно с этим Spotify объявил о том, что аудитория сервиса достигла 140 млн человек по всему миру. К концу 2016 года она равнялась 126 млн.
Отметим, что один из главных конкурентов Spotify – Apple Music – в июне объявил достижении отметки в 27 млн подписчиков.
Комментарии