Тим Кук в одном из недавних интервью заявил, что компания Apple не стремится быть первой всегда и во всем. Так гендиректор отреагировал на критику в адрес компании.
По словам топ-менеджера, в Купертино привыкли не внедрять инновации ради инноваций, предпочитая поспешности оптимизацию.
«В первую очередь мы в Apple делаем ставку на долгосрочное развитие и не торопимся оказаться впереди [конкурентов], — подчеркнул Кук. — Наш продукт должен быть лучше остальных и менять жизнь пользователей к лучшему. Мы не чувствуем срочности, да и конкуренция тут совсем ни при чем».
В качестве подтверждения своих слов Тим Кук обратился к хронологии выпуска Apple своих продуктов. «Вспомните iPod. Разве он был первым MP3-плеером? Нет. Так же, как и iPhone не был первым смартфоном, а iPad не был первым планшетом. То же самое с системой HomePod, над которой мы работали несколько лет».
Прежде всего в Купертино работают над позиционированием продукта, чтобы впоследствии он не оказался пустышкой. Этот процесс включает в себя проработку концепции продвижения, дальнейшего развития и заинтересованность сторонних разработчиков, которые будут дорабатывать продукт.
Что касается стоимости HomePod, заметил Кук, учитывая ее возможности, она абсолютно оправдана. Когда мы только представили iPod, многие говорили, что никто в здравом уме не станет платить 399 долларов за простой MP3-плеер, вспомнил CEO. Через то же прошел и iPhone, и iPad.
/
Тим Кук в одном из недавних интервью заявил, что компания Apple не стремится быть первой всегда и во всем. Так гендиректор отреагировал на критику в адрес компании.
По словам топ-менеджера, в Купертино привыкли не внедрять инновации ради инноваций, предпочитая поспешности оптимизацию.
«В первую очередь мы в Apple делаем ставку на долгосрочное развитие и не торопимся оказаться впереди [конкурентов], — подчеркнул Кук. — Наш продукт должен быть лучше остальных и менять жизнь пользователей к лучшему. Мы не чувствуем срочности, да и конкуренция тут совсем ни при чем».
В качестве подтверждения своих слов Тим Кук обратился к хронологии выпуска Apple своих продуктов. «Вспомните iPod. Разве он был первым MP3-плеером? Нет. Так же, как и iPhone не был первым смартфоном, а iPad не был первым планшетом. То же самое с системой HomePod, над которой мы работали несколько лет».
Прежде всего в Купертино работают над позиционированием продукта, чтобы впоследствии он не оказался пустышкой. Этот процесс включает в себя проработку концепции продвижения, дальнейшего развития и заинтересованность сторонних разработчиков, которые будут дорабатывать продукт.
Что касается стоимости HomePod, заметил Кук, учитывая ее возможности, она абсолютно оправдана. Когда мы только представили iPod, многие говорили, что никто в здравом уме не станет платить 399 долларов за простой MP3-плеер, вспомнил CEO. Через то же прошел и iPhone, и iPad.
Тим Кук в одном из недавних интервью заявил, что компания Apple не стремится быть первой всегда и во всем. Так гендиректор отреагировал на критику в адрес компании.
По словам топ-менеджера, в Купертино привыкли не внедрять инновации ради инноваций, предпочитая поспешности оптимизацию.
«В первую очередь мы в Apple делаем ставку на долгосрочное развитие и не торопимся оказаться впереди [конкурентов], — подчеркнул Кук. — Наш продукт должен быть лучше остальных и менять жизнь пользователей к лучшему. Мы не чувствуем срочности, да и конкуренция тут совсем ни при чем».
В качестве подтверждения своих слов Тим Кук обратился к хронологии выпуска Apple своих продуктов. «Вспомните iPod. Разве он был первым MP3-плеером? Нет. Так же, как и iPhone не был первым смартфоном, а iPad не был первым планшетом. То же самое с системой HomePod, над которой мы работали несколько лет».
Прежде всего в Купертино работают над позиционированием продукта, чтобы впоследствии он не оказался пустышкой. Этот процесс включает в себя проработку концепции продвижения, дальнейшего развития и заинтересованность сторонних разработчиков, которые будут дорабатывать продукт.
Что касается стоимости HomePod, заметил Кук, учитывая ее возможности, она абсолютно оправдана. Когда мы только представили iPod, многие говорили, что никто в здравом уме не станет платить 399 долларов за простой MP3-плеер, вспомнил CEO. Через то же прошел и iPhone, и iPad.
Комментарии