Цзя Юэтин

Основатель китайского холдинга LeEco Цзя Юэтин выпустил заявление о корпоративных проблемах, в котором попросил отсрочку у кредиторов компании. Он пообещал выплатить все долги и выпустить на рынок автомобиль холдинга, передаёт Bloomberg.

«Я искренне прошу всех дать LeEco немного времени, дать автомобильному бизнесу LeEco немного времени. Мы вернём наши долги банкам, поставщикам и всем остальным», — сказал Юэтин. Он добавил, что сосредоточился на развитии проинвестированного им проекта Faraday Future, который позиционировался как конкурент Tesla.

В начале июля 2017 года суд в Шанхае из-за долгов заморозил активы LeEco и дочерних предприятий, а также счета Юэтина и его жены Гану Вэй на общую сумму около $180 млн. Тогда же суд заморозил 591,9 млн акций торгующейся на бирже Leshi Internet Information & Technology Corp, основной компании LeEco, на общую сумму более $2,3 млрд.

Проблемы компании, которые Юэтин объяснил слишком активной экспансией, начались осенью 2016 года. В июне 2017 года основатель компании сказал, что LeEco не может преодолеть финансовый кризис несмотря на привлечённые в начале 2017 года инвестиции, а до этого успел покинуть пост главы Leshi, сохранив должность гендиректора LeEco.

В каком состоянии находится проект по созданию автомобиля Faraday Future, неизвестно. В январе 2017 года беспилотная машина FF91 появилась на презентации в Лас-Вегасе, но отказалась исполнять требуемые от него действия. Строительство фабрики Faraday Future в Неваде прекратилось в 2016 году после того, как подрядчик компании перестал получать оплату за свои услуги.

При этом Юэтин в своём июльском сообщении не упомянул LeSee, собственный автомобиль LeEco, показанный в 2016 году. Он сказал только то, что автомобильный бизнес LeEco не собирается отходить от идеи «перевернуть индустрию», несмотря на возникшие проблемы. Bloomberg отмечает, что доля в Faraday Future принадлежит самому Юэтину, а не LeEco.

/

Цзя Юэтин

Основатель китайского холдинга LeEco Цзя Юэтин выпустил заявление о корпоративных проблемах, в котором попросил отсрочку у кредиторов компании. Он пообещал выплатить все долги и выпустить на рынок автомобиль холдинга, передаёт Bloomberg.

«Я искренне прошу всех дать LeEco немного времени, дать автомобильному бизнесу LeEco немного времени. Мы вернём наши долги банкам, поставщикам и всем остальным», — сказал Юэтин. Он добавил, что сосредоточился на развитии проинвестированного им проекта Faraday Future, который позиционировался как конкурент Tesla.

В начале июля 2017 года суд в Шанхае из-за долгов заморозил активы LeEco и дочерних предприятий, а также счета Юэтина и его жены Гану Вэй на общую сумму около $180 млн. Тогда же суд заморозил 591,9 млн акций торгующейся на бирже Leshi Internet Information & Technology Corp, основной компании LeEco, на общую сумму более $2,3 млрд.

Проблемы компании, которые Юэтин объяснил слишком активной экспансией, начались осенью 2016 года. В июне 2017 года основатель компании сказал, что LeEco не может преодолеть финансовый кризис несмотря на привлечённые в начале 2017 года инвестиции, а до этого успел покинуть пост главы Leshi, сохранив должность гендиректора LeEco.

В каком состоянии находится проект по созданию автомобиля Faraday Future, неизвестно. В январе 2017 года беспилотная машина FF91 появилась на презентации в Лас-Вегасе, но отказалась исполнять требуемые от него действия. Строительство фабрики Faraday Future в Неваде прекратилось в 2016 году после того, как подрядчик компании перестал получать оплату за свои услуги.

При этом Юэтин в своём июльском сообщении не упомянул LeSee, собственный автомобиль LeEco, показанный в 2016 году. Он сказал только то, что автомобильный бизнес LeEco не собирается отходить от идеи «перевернуть индустрию», несмотря на возникшие проблемы. Bloomberg отмечает, что доля в Faraday Future принадлежит самому Юэтину, а не LeEco.

_.jpg">

Основатель LeEco пообещал вернуть долги компании и выпустить электромобиль Faraday Future / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 07.07.2017, 10:28

Цзя Юэтин

Основатель китайского холдинга LeEco Цзя Юэтин выпустил заявление о корпоративных проблемах, в котором попросил отсрочку у кредиторов компании. Он пообещал выплатить все долги и выпустить на рынок автомобиль холдинга, передаёт Bloomberg.

«Я искренне прошу всех дать LeEco немного времени, дать автомобильному бизнесу LeEco немного времени. Мы вернём наши долги банкам, поставщикам и всем остальным», — сказал Юэтин. Он добавил, что сосредоточился на развитии проинвестированного им проекта Faraday Future, который позиционировался как конкурент Tesla.

В начале июля 2017 года суд в Шанхае из-за долгов заморозил активы LeEco и дочерних предприятий, а также счета Юэтина и его жены Гану Вэй на общую сумму около $180 млн. Тогда же суд заморозил 591,9 млн акций торгующейся на бирже Leshi Internet Information & Technology Corp, основной компании LeEco, на общую сумму более $2,3 млрд.

Проблемы компании, которые Юэтин объяснил слишком активной экспансией, начались осенью 2016 года. В июне 2017 года основатель компании сказал, что LeEco не может преодолеть финансовый кризис несмотря на привлечённые в начале 2017 года инвестиции, а до этого успел покинуть пост главы Leshi, сохранив должность гендиректора LeEco.

В каком состоянии находится проект по созданию автомобиля Faraday Future, неизвестно. В январе 2017 года беспилотная машина FF91 появилась на презентации в Лас-Вегасе, но отказалась исполнять требуемые от него действия. Строительство фабрики Faraday Future в Неваде прекратилось в 2016 году после того, как подрядчик компании перестал получать оплату за свои услуги.

При этом Юэтин в своём июльском сообщении не упомянул LeSee, собственный автомобиль LeEco, показанный в 2016 году. Он сказал только то, что автомобильный бизнес LeEco не собирается отходить от идеи «перевернуть индустрию», несмотря на возникшие проблемы. Bloomberg отмечает, что доля в Faraday Future принадлежит самому Юэтину, а не LeEco.

Тэги:   Бизнес

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: