«Нова пошта» запустила сервис «Изменение данных», который позволяет отправителям самостоятельно изменять данные в созданных экспресс-накладных. Ранее сделать это можно было только путем подачи заявления в отделении, а теперь вместо этого можно воспользоваться более удобным онлайн-сервисом.
Пользователи сервиса «Изменение данных» могут внести коррективы в экспресс-накладную через подходящие онлайн-каналы: мобильное приложение, личный кабинет или API.
Для изменения в онлайн-каналах доступны следующие данные:
информация об отправителе – ФИО контактного лица и номер телефона;
информация о получателе – контрагент, ФИО контактного лица и номер телефона;
информация о плательщике – отправитель или получатель (форма оплаты – наличная или безналичная)
Изменение данных доступно в течение транспортировки отправления до момента передачи его получателю или до даты доставки отправления по адресу получателя. Сразу после внесения изменения автоматически сохраняются в экспресс-накладной. Сервис работает для всех типов отправлений и доступен только отправителям.
К примеру, эта возможность пригодится в случаях, когда указанный в экспресс-накладной клиент не может получить отправление по таким причинам, как ошибка в ФИО, нехватка времени, внезапное изменение обстоятельств и т.д. Клиенты, которые не пользуются мобильным приложением или личным кабинетом и хотят изменить данные отправления, могут зарегистрироваться в онлайн-каналах «Нова пошта» и использовать эту функциональность.
«Нова пошта» запустила сервис «Изменение данных», который позволяет отправителям самостоятельно изменять данные в созданных экспресс-накладных. Ранее сделать это можно было только путем подачи заявления в отделении, а теперь вместо этого можно воспользоваться более удобным онлайн-сервисом.
Пользователи сервиса «Изменение данных» могут внести коррективы в экспресс-накладную через подходящие онлайн-каналы: мобильное приложение, личный кабинет или API.
Для изменения в онлайн-каналах доступны следующие данные:
информация об отправителе – ФИО контактного лица и номер телефона;
информация о получателе – контрагент, ФИО контактного лица и номер телефона;
информация о плательщике – отправитель или получатель (форма оплаты – наличная или безналичная)
Изменение данных доступно в течение транспортировки отправления до момента передачи его получателю или до даты доставки отправления по адресу получателя. Сразу после внесения изменения автоматически сохраняются в экспресс-накладной. Сервис работает для всех типов отправлений и доступен только отправителям.
К примеру, эта возможность пригодится в случаях, когда указанный в экспресс-накладной клиент не может получить отправление по таким причинам, как ошибка в ФИО, нехватка времени, внезапное изменение обстоятельств и т.д. Клиенты, которые не пользуются мобильным приложением или личным кабинетом и хотят изменить данные отправления, могут зарегистрироваться в онлайн-каналах «Нова пошта» и использовать эту функциональность.
«Нова пошта» запустила сервис «Изменение данных», который позволяет отправителям самостоятельно изменять данные в созданных экспресс-накладных. Ранее сделать это можно было только путем подачи заявления в отделении, а теперь вместо этого можно воспользоваться более удобным онлайн-сервисом.
Пользователи сервиса «Изменение данных» могут внести коррективы в экспресс-накладную через подходящие онлайн-каналы: мобильное приложение, личный кабинет или API.
Для изменения в онлайн-каналах доступны следующие данные:
информация об отправителе – ФИО контактного лица и номер телефона;
информация о получателе – контрагент, ФИО контактного лица и номер телефона;
информация о плательщике – отправитель или получатель (форма оплаты – наличная или безналичная)
Изменение данных доступно в течение транспортировки отправления до момента передачи его получателю или до даты доставки отправления по адресу получателя. Сразу после внесения изменения автоматически сохраняются в экспресс-накладной. Сервис работает для всех типов отправлений и доступен только отправителям.
К примеру, эта возможность пригодится в случаях, когда указанный в экспресс-накладной клиент не может получить отправление по таким причинам, как ошибка в ФИО, нехватка времени, внезапное изменение обстоятельств и т.д. Клиенты, которые не пользуются мобильным приложением или личным кабинетом и хотят изменить данные отправления, могут зарегистрироваться в онлайн-каналах «Нова пошта» и использовать эту функциональность.
Комментарии