Идея состоит в том, чтобы персональный электротранспорт получил собственные магистрали, которые не имеют ограничений, свойственных наземному трафику (светофоры, перекрестки и тд.), а также которые были бы недоступны для разного рода автомобилей.

Проект получил название BMW Vision E³ Way, в котором «Е» в кубе означает "elevated, electric and efficient," (надземный, электрический и эффективный) и предусматривает возведение высотных тоннелей с купольными крышами и охлаждающей вентиляцией. В них будет соблюдаться ограничение скорости в 25 км/ч, чего достаточно для большинства электрических велосипедов. Это позволит миллионам жителей китайского мегаполиса быстро и безопасно добираться до пункта назначения, минуя заторы на обычных дорогах.

«К 2050 году в китайские города будут вмещать более миллиарда человек. Поэтому страна хочет стать глобальным инкубатором для множества инновационных решений в области мобильности, таких как BMW Vision E3 Way, ведь нигде больше нет такой необходимости в переменах», - сказал глава китайского представительства BMW Маркус Зейдель.

Велосипедные тоннели будут использовать рампы и системы шлюзов для соединения с обычными дорогами, станциями метро, транспортными развязками, а также торговыми центрами. В них будет допускаться исключительно двухколесный транспорт, что полностью исключает столкновение с автомобилями. Кроме того, в них будет предусмотрена «умная» система треков, которая будет разграничивать трафик по скорости.

Сегодня в Шанхае проживает более 25 миллионов людей – он является третьим по величине густонаселенным городом в мире. И это далеко не единственный мегаполис в Китае с таким огромным числом жителей. Поэтому страна демонстрирует готовность к принятию решительных мер, направленных на борьбу с перенаселением, загрязнением и увеличением количества автомобилей.

Информация предоставлена по материалам bmwgroup

/

Представительство BMW Group Technology в Шанхае представило концепцию, которая призвана улучшить мобильность в городах за счет создания сети возвышающихся на дорогой закрытых транзитных путей для легкого транспорта с нулевыми выбросами – электробайков, скутеров, велосипедов, сигвеев и других.

Идея состоит в том, чтобы персональный электротранспорт получил собственные магистрали, которые не имеют ограничений, свойственных наземному трафику (светофоры, перекрестки и тд.), а также которые были бы недоступны для разного рода автомобилей.

Проект получил название BMW Vision E³ Way, в котором «Е» в кубе означает "elevated, electric and efficient," (надземный, электрический и эффективный) и предусматривает возведение высотных тоннелей с купольными крышами и охлаждающей вентиляцией. В них будет соблюдаться ограничение скорости в 25 км/ч, чего достаточно для большинства электрических велосипедов. Это позволит миллионам жителей китайского мегаполиса быстро и безопасно добираться до пункта назначения, минуя заторы на обычных дорогах.

«К 2050 году в китайские города будут вмещать более миллиарда человек. Поэтому страна хочет стать глобальным инкубатором для множества инновационных решений в области мобильности, таких как BMW Vision E3 Way, ведь нигде больше нет такой необходимости в переменах», - сказал глава китайского представительства BMW Маркус Зейдель.

Велосипедные тоннели будут использовать рампы и системы шлюзов для соединения с обычными дорогами, станциями метро, транспортными развязками, а также торговыми центрами. В них будет допускаться исключительно двухколесный транспорт, что полностью исключает столкновение с автомобилями. Кроме того, в них будет предусмотрена «умная» система треков, которая будет разграничивать трафик по скорости.

Сегодня в Шанхае проживает более 25 миллионов людей – он является третьим по величине густонаселенным городом в мире. И это далеко не единственный мегаполис в Китае с таким огромным числом жителей. Поэтому страна демонстрирует готовность к принятию решительных мер, направленных на борьбу с перенаселением, загрязнением и увеличением количества автомобилей.

Информация предоставлена по материалам bmwgroup

_.jpg">

BMW предлагает строить надземные дороги для велосипедов и электроскутеров / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 27.11.2017, 17:25

Представительство BMW Group Technology в Шанхае представило концепцию, которая призвана улучшить мобильность в городах за счет создания сети возвышающихся на дорогой закрытых транзитных путей для легкого транспорта с нулевыми выбросами – электробайков, скутеров, велосипедов, сигвеев и других.

Идея состоит в том, чтобы персональный электротранспорт получил собственные магистрали, которые не имеют ограничений, свойственных наземному трафику (светофоры, перекрестки и тд.), а также которые были бы недоступны для разного рода автомобилей.

Проект получил название BMW Vision E³ Way, в котором «Е» в кубе означает "elevated, electric and efficient," (надземный, электрический и эффективный) и предусматривает возведение высотных тоннелей с купольными крышами и охлаждающей вентиляцией. В них будет соблюдаться ограничение скорости в 25 км/ч, чего достаточно для большинства электрических велосипедов. Это позволит миллионам жителей китайского мегаполиса быстро и безопасно добираться до пункта назначения, минуя заторы на обычных дорогах.

«К 2050 году в китайские города будут вмещать более миллиарда человек. Поэтому страна хочет стать глобальным инкубатором для множества инновационных решений в области мобильности, таких как BMW Vision E3 Way, ведь нигде больше нет такой необходимости в переменах», - сказал глава китайского представительства BMW Маркус Зейдель.

Велосипедные тоннели будут использовать рампы и системы шлюзов для соединения с обычными дорогами, станциями метро, транспортными развязками, а также торговыми центрами. В них будет допускаться исключительно двухколесный транспорт, что полностью исключает столкновение с автомобилями. Кроме того, в них будет предусмотрена «умная» система треков, которая будет разграничивать трафик по скорости.

Сегодня в Шанхае проживает более 25 миллионов людей – он является третьим по величине густонаселенным городом в мире. И это далеко не единственный мегаполис в Китае с таким огромным числом жителей. Поэтому страна демонстрирует готовность к принятию решительных мер, направленных на борьбу с перенаселением, загрязнением и увеличением количества автомобилей.

Информация предоставлена по материалам bmwgroup

Тэги:   Китай

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: