Финансовый директор Netflix Дэвид Уэллс объявил, что в этом году компания планирует потратить около 8 млрд долларов на съемки оригинальных сериалов и фильмов.
Он добавил, что к концу 2018 года компания выпустит 700 оригинальных проектов, около 80 из которых будут сделаны за пределами США. Последние связаны с успехом таких шоу, как «Тьма», который был снят в Германии.
Уэллс сообщил аудитории на конференции Morgan Stanley Technology, Media & Telecom, что продолжит расширять целевую аудиторию и привлекать пользователей новым контентом. В заключительном квартале 2017 года стриминговый сервис Netflix насчитал около 8,3 миллиона новых подписчиков, в результате чего общее количество платных подписчиков достигло 117,6 миллиона.
Netflix планирует потратить еще больше денег на маркетинг в этом году, чтобы увеличить прибыль с цифры в 1,3 миллиарда долларов за 2017 год до 2 миллиардов долларов в этом году. Уэллс рассказал также об увеличении расходов:
«Не стоит думать, что на новый контент тратится каждый доллар. Все дополнительные ресурсы будут привлечены в маркетинг, потому что он — множитель на тратах контента».
Финансовый директор Netflix Дэвид Уэллс объявил, что в этом году компания планирует потратить около 8 млрд долларов на съемки оригинальных сериалов и фильмов.
Он добавил, что к концу 2018 года компания выпустит 700 оригинальных проектов, около 80 из которых будут сделаны за пределами США. Последние связаны с успехом таких шоу, как «Тьма», который был снят в Германии.
Уэллс сообщил аудитории на конференции Morgan Stanley Technology, Media & Telecom, что продолжит расширять целевую аудиторию и привлекать пользователей новым контентом. В заключительном квартале 2017 года стриминговый сервис Netflix насчитал около 8,3 миллиона новых подписчиков, в результате чего общее количество платных подписчиков достигло 117,6 миллиона.
Netflix планирует потратить еще больше денег на маркетинг в этом году, чтобы увеличить прибыль с цифры в 1,3 миллиарда долларов за 2017 год до 2 миллиардов долларов в этом году. Уэллс рассказал также об увеличении расходов:
«Не стоит думать, что на новый контент тратится каждый доллар. Все дополнительные ресурсы будут привлечены в маркетинг, потому что он — множитель на тратах контента».
Финансовый директор Netflix Дэвид Уэллс объявил, что в этом году компания планирует потратить около 8 млрд долларов на съемки оригинальных сериалов и фильмов.
Он добавил, что к концу 2018 года компания выпустит 700 оригинальных проектов, около 80 из которых будут сделаны за пределами США. Последние связаны с успехом таких шоу, как «Тьма», который был снят в Германии.
Уэллс сообщил аудитории на конференции Morgan Stanley Technology, Media & Telecom, что продолжит расширять целевую аудиторию и привлекать пользователей новым контентом. В заключительном квартале 2017 года стриминговый сервис Netflix насчитал около 8,3 миллиона новых подписчиков, в результате чего общее количество платных подписчиков достигло 117,6 миллиона.
Netflix планирует потратить еще больше денег на маркетинг в этом году, чтобы увеличить прибыль с цифры в 1,3 миллиарда долларов за 2017 год до 2 миллиардов долларов в этом году. Уэллс рассказал также об увеличении расходов:
«Не стоит думать, что на новый контент тратится каждый доллар. Все дополнительные ресурсы будут привлечены в маркетинг, потому что он — множитель на тратах контента».
Комментарии