пишет TechCrunch со ссылкой на читателя, который обнаружил опцию.

Новая функция позволяет пользователю привязать к профилю дебетовую или кредитную карту и оплачивать ей товары и услуги брендов без необходимости перехода из Instagram на сайт продавца или ввода информации о платеже.

Instagram пока официально не объявлял о запуске функции платежей, но пресс-секретарь сервиса подтвердил изданию, что пользователи смогут забронировать столик в ресторане или записаться в салон и сразу расплатиться. В будущем Instagram планирует добавить возможность покупки через приложение билетов в кино и других услуг.

Пока опция доступна для ограниченного количества партнёров Instagram, среди них, например, сервис для поиска и бронирования столиков в ресторанах Resy.

В 2016 году Instagram запустил функцию «торговых тегов», с помощью которой бренды могут помечать на своих фотографиях товары, а пользователи — покупать их. Однако для оформления и оплаты заказа пользователям приходится переходить на сайт магазина.

/

Instagram добавил в приложение функцию платежей, пока она доступна только некоторым партнёрам сервиса и работает у части пользователей в США. Об этом пишет TechCrunch со ссылкой на читателя, который обнаружил опцию.

Новая функция позволяет пользователю привязать к профилю дебетовую или кредитную карту и оплачивать ей товары и услуги брендов без необходимости перехода из Instagram на сайт продавца или ввода информации о платеже.

Instagram пока официально не объявлял о запуске функции платежей, но пресс-секретарь сервиса подтвердил изданию, что пользователи смогут забронировать столик в ресторане или записаться в салон и сразу расплатиться. В будущем Instagram планирует добавить возможность покупки через приложение билетов в кино и других услуг.

Пока опция доступна для ограниченного количества партнёров Instagram, среди них, например, сервис для поиска и бронирования столиков в ресторанах Resy.

В 2016 году Instagram запустил функцию «торговых тегов», с помощью которой бренды могут помечать на своих фотографиях товары, а пользователи — покупать их. Однако для оформления и оплаты заказа пользователям приходится переходить на сайт магазина.

_.jpg">

Instagram тестирует функцию встроенных платежей / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 04.05.2018, 13:56

Instagram добавил в приложение функцию платежей, пока она доступна только некоторым партнёрам сервиса и работает у части пользователей в США. Об этом пишет TechCrunch со ссылкой на читателя, который обнаружил опцию.

Новая функция позволяет пользователю привязать к профилю дебетовую или кредитную карту и оплачивать ей товары и услуги брендов без необходимости перехода из Instagram на сайт продавца или ввода информации о платеже.

Instagram пока официально не объявлял о запуске функции платежей, но пресс-секретарь сервиса подтвердил изданию, что пользователи смогут забронировать столик в ресторане или записаться в салон и сразу расплатиться. В будущем Instagram планирует добавить возможность покупки через приложение билетов в кино и других услуг.

Пока опция доступна для ограниченного количества партнёров Instagram, среди них, например, сервис для поиска и бронирования столиков в ресторанах Resy.

В 2016 году Instagram запустил функцию «торговых тегов», с помощью которой бренды могут помечать на своих фотографиях товары, а пользователи — покупать их. Однако для оформления и оплаты заказа пользователям приходится переходить на сайт магазина.

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: