Креативная реклама от Apple признана лучшей в 2018 году / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 16.06.2018, 16:50

Реклама HomePod от Спайка Джонза – режиссера фильма “Быть Джоном Малковичем” – получила главный приз на выставке Ассоциации независимых коммерческих продюсеров. Об этом пишет Cult of Mac.

Она прошла в Музее современного искусства в Нью-Йорке, где в этот четверг, 14 июня, вручали награды. Видео Спайка разделило звание лучшего рекламного клипа с It’s a Tide Ad – роликом про стиральный порошок Tide.

Реклама HomePod называется Welcome Home. В ней снялась известная певица FKA Twigs, которая, по сюжету, уставшая приходит домой после целого дня в офисе. Она просит HomePod включить музыку и, танцуя, начинает раздвигать и разукрашивать стены квартиры под трек Til It’s Over группы Anderson .Paak.

Одной из главных особенностей и отличий ролика является радостное настроение, которого смог добиться Спайк Джонз. Режиссер занимается съемками музыкальных и рекламных клипов. Он также известен, как автор популярного видео Weapon of Choice, в котором снялся Кристофер Уокен.

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: