Несколько лет назад два популярных сервиса интернет-рекламы – Google.AdWords и Яндекс.Директ были доступны практически каждому рекламодателю. С усовершенствованием технологий, ростом результативности выросли и цены. Сегодня эти сервисы по карману только крупным компаниям. Что же делать небольшим фирмам, рекламный бюджет которых строго регламентирован?
Для того чтобы каждый предприниматель, продвигающий свой бизнес в Сети, мог провести эффективную рекламную кампанию, команда профессионалов в сфере интернет-рекламы разработала проект ShopContext, он вышел на рынок в 2015 году.
Это ресурс, предлагающий размещение объявлений на лучших площадках по доступной цене. Стоимость услуг здесь ниже, чем у GoogleAdWords и Яндекс.Директ. При этом эффект от кампаний, размещенных с его помощью, на уровне раскрученных сервисов. К тому же, для клиентов предусмотрены различные бонусы и поощрения. Например, первые заказчики получают бонус – четверть от суммы первого пополнения счета в системе. Для этого нужно всего лишь отправить в службу HelloShop кодовое слово.
Услуги
В ShopContext вы можете заказать:
- Нативную рекламу. Ее главное преимущество – ненавязчивость. В большинстве случаев само сообщение даже не выглядит рекламным.
- Услугу по сбору профилей в соцсетях. Это позволит детально изучить интересы целевой аудитории, чтобы сформулировать то рекламное сообщение, которое гарантированно «зацепит» каждого потенциально заинтересованного пользователя.
- Баннерную рекламу. Вы можете добавить собственный баннер или заказать его разработку, самостоятельно настроить параметры отображения.
- Контекстную рекламу, которую увидят только те пользователи, которые действительно заинтересованы в ваших товарах или услугах. Она поможет сэкономить рекламный бюджет и добиться высокой эффективности.
Популярная и действенная реклама в сети
Контекстная реклама – перспективное направление интернет-маркетинга, в основе которого – отображение рекламных сообщений, соответствующих запросам пользователя. Она особенно эффективна, когда нужно быстро достичь результата.
Само объявление может иметь любую форму: текстовую, графическую, анимационную. Она максимально таргетирована и позволяет рекламодателю тратиться только на эффективные сообщения, исключая из списка показа незаинтересованных в продукте пользователей.
Современные тенденции рынка контекстной рекламы
Качественная реклама стоит дорого. Но, планируя рекламную кампанию, заказчик не всегда располагает солидным бюджетом, поэтому отказывается от большинства носителей в пользу интернет-рекламы, в частности, контекстной. Она стоит недорого, но нужный результат уверенно обеспечивает. При этом клиент самостоятельно может влиять на степень эффективности рекламного сообщения. Если она ниже ожидаемой, само объявление можно заменить в любой момент, затратив при этом минимум средств. Поэтому рекламодатели обращаются к данному виды рекламы как к самому дешевому, но действенному.
Нативная реклама от ShopContext: бюджетно и эффективно
Нативная реклама как форма рекламных сообщений появилась более века назад. Изначально ее активно использовали в прессе, на телевидении и радио. В последние пару лет она перекочевала в Интернет и сразу попала в список лидеров.
Как и контекстная, она рассчитана на заинтересованных в рекламируемом продукте пользователей. Но если контекстная на разных площадках отображается в форме одного и того же сообщения, то нативная «подстраивается» под основной контент сайта, на котором размещается. Чаще всего это довольно объемный материал: статья, видеоролик, фотоподборка с текстом или без него. Ее цель – дать потребителю максимально подробную информацию о продукте, создать ощущение необходимости его приобретения прямо сейчас. При этом призыв к покупке или действию в такой рекламе практически не используется.
5 причин запускать кампанию с помощью ShopContext
- Доступная стоимость – при оплате за клики минимальная цена – 5 рублей.
- Быстрый старт. Все, что нужно от заказчика, – минимум средств на балансе и готовое объявление.
- Предельно понятное управление. Справиться с настройками кампании сможет любой, кто более-менее владеет компьютерной грамотой.
- Служба поддержки, быстро решающая любые проблемы.
- Возможность самостоятельно настраивать рекламную кампанию, а также менять эти настройки в любой момент.