Изначально продвигать свои продукты ВКонтакте при помощи мобильной рекламы смогут разработчики приложений для Android, а позднее и для приложений на iOS.
Оплата будет осуществляться по аукционной модели и рассчитываться на основе числа переходов. Также, по заявлению евангелиста Вконтакте Альберта Усманова, рекламодатели смогут осуществлять ремаркетинг и поведенческий таргетинг пользователей, а также отслеживать статистику по кампаниям.
«В тестировании участвуют международные и российские компании, которые используют ВКонтакте для продвижения своего бренда, товаров и услуг. При запуске мобильной рекламы мы будем исходить из популярности платформ, на которых построены рекламные приложения», - комментирует Альберт Усманов.
Информация предоставлена по материалам protv.ua
Комментарии