Сервис контекстной рекламы Google запускает новый функционал, который позволит создавать объявления, заточенные под нужды пользователей, сообщает adwords-ru.
Компания планирует упростить жизнь продавцам, которые ведут в сети масштабные рекламные кампании. Для этого будет запущен инструмент, который позволит создавать одно объявление для нескольких модификаций товара.
Если ранее для одного и того же товара разных цветов необходимо было создавать разные объявления, то теперь достаточно будет создать одно объявление с несколькими переменными, которые будут подбираться в зависимости от запроса пользователя. Компания Extra Space Storage, тестировавшая новую функцию, заявила о росте кликабельности в более чем 2 раза.

 

/

Сервис контекстной рекламы Google запускает новый функционал, который позволит создавать объявления, заточенные под нужды пользователей, сообщает adwords-ru.
Компания планирует упростить жизнь продавцам, которые ведут в сети масштабные рекламные кампании. Для этого будет запущен инструмент, который позволит создавать одно объявление для нескольких модификаций товара.
Если ранее для одного и того же товара разных цветов необходимо было создавать разные объявления, то теперь достаточно будет создать одно объявление с несколькими переменными, которые будут подбираться в зависимости от запроса пользователя. Компания Extra Space Storage, тестировавшая новую функцию, заявила о росте кликабельности в более чем 2 раза.

 

_.jpg">

Google Adwords запускает новый функционал / Лента новостей / Главная

Всеволод Зигуй 23.10.2014, 12:11

Сервис контекстной рекламы Google запускает новый функционал, который позволит создавать объявления, заточенные под нужды пользователей, сообщает adwords-ru.
Компания планирует упростить жизнь продавцам, которые ведут в сети масштабные рекламные кампании. Для этого будет запущен инструмент, который позволит создавать одно объявление для нескольких модификаций товара.
Если ранее для одного и того же товара разных цветов необходимо было создавать разные объявления, то теперь достаточно будет создать одно объявление с несколькими переменными, которые будут подбираться в зависимости от запроса пользователя. Компания Extra Space Storage, тестировавшая новую функцию, заявила о росте кликабельности в более чем 2 раза.

 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: