Президент компании «Киевстар» Петр Чернышов проводит реформы в компании. Одна из них коснулась темы бесплатной связи. Сразу несколько независимых источников на телекоммуникационном рынке рассказали, что представители мобильного оператора звонят VIP- клиентам, чиновникам, влиятельным личностям, к которым по каким‑то причинам ранее был лоялен «Киевстар», и предлагают перейти на коммерческие тарифы. «Причем некоторым Чернышов звонит лично». Реформы коснулись не только VIP-персон, но и сотрудников компании которым выплачивают компенсацию по 150 грн за месяц. Инициатива называется become a customer, — сообщили в отделе маркетинга.
Как сообщил сам Петр Чернышов через соцсеть Facebook, «Всех перевожу на коммерческие тарифы и в компании, и вне ее. Информацию о конкретных абонентах мы защищаем», — подтвердил он.

Информация предоставлена по материалам capital

/

Президент компании «Киевстар» Петр Чернышов проводит реформы в компании. Одна из них коснулась темы бесплатной связи. Сразу несколько независимых источников на телекоммуникационном рынке рассказали, что представители мобильного оператора звонят VIP- клиентам, чиновникам, влиятельным личностям, к которым по каким‑то причинам ранее был лоялен «Киевстар», и предлагают перейти на коммерческие тарифы. «Причем некоторым Чернышов звонит лично». Реформы коснулись не только VIP-персон, но и сотрудников компании которым выплачивают компенсацию по 150 грн за месяц. Инициатива называется become a customer, — сообщили в отделе маркетинга.
Как сообщил сам Петр Чернышов через соцсеть Facebook, «Всех перевожу на коммерческие тарифы и в компании, и вне ее. Информацию о конкретных абонентах мы защищаем», — подтвердил он.

Информация предоставлена по материалам capital

_.jpg">

«Киевстар» превращает блатных клиентов в обычных абонентов / Лента новостей / Главная

Оксана Михник 17.11.2014, 11:30

Президент компании «Киевстар» Петр Чернышов проводит реформы в компании. Одна из них коснулась темы бесплатной связи. Сразу несколько независимых источников на телекоммуникационном рынке рассказали, что представители мобильного оператора звонят VIP- клиентам, чиновникам, влиятельным личностям, к которым по каким‑то причинам ранее был лоялен «Киевстар», и предлагают перейти на коммерческие тарифы. «Причем некоторым Чернышов звонит лично». Реформы коснулись не только VIP-персон, но и сотрудников компании которым выплачивают компенсацию по 150 грн за месяц. Инициатива называется become a customer, — сообщили в отделе маркетинга.
Как сообщил сам Петр Чернышов через соцсеть Facebook, «Всех перевожу на коммерческие тарифы и в компании, и вне ее. Информацию о конкретных абонентах мы защищаем», — подтвердил он.

Информация предоставлена по материалам capital

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: