Соцсеть "ВКонтакте" планирует покорить Китай. Стоит отметить, что о перспективе выхода на китайский рынок сообщил находившийся с визитом в Китае коммерческий директор "ВКонтакте" Павел Сафрошкин. "ВКонтакте" решили не отставать от Facebook и хотят также привлекать на свою площадку местных рекламодателей.
"Жители России проводят в интернете гораздо больше времени, чем в среднем пользователи в других странах, и хорошо реагируют на online-рекламу. Для китайских компаний это означает прибыль", - сообщил Сафрошкин.
«Сотрудничество позволит наладить поток китайских инвестиций в Россию и не исключено, что в ближайшие годы "ВКонтакте" может запустить сервис online-торговли между двумя странами», - рассказал Маркс Чжан (Marx Zhang), отвечающий за развитие зарубежного бизнеса соцсети.

Информация предоставлена по материалам itnovosti

/

Соцсеть "ВКонтакте" планирует покорить Китай. Стоит отметить, что о перспективе выхода на китайский рынок сообщил находившийся с визитом в Китае коммерческий директор "ВКонтакте" Павел Сафрошкин. "ВКонтакте" решили не отставать от Facebook и хотят также привлекать на свою площадку местных рекламодателей.
"Жители России проводят в интернете гораздо больше времени, чем в среднем пользователи в других странах, и хорошо реагируют на online-рекламу. Для китайских компаний это означает прибыль", - сообщил Сафрошкин.
«Сотрудничество позволит наладить поток китайских инвестиций в Россию и не исключено, что в ближайшие годы "ВКонтакте" может запустить сервис online-торговли между двумя странами», - рассказал Маркс Чжан (Marx Zhang), отвечающий за развитие зарубежного бизнеса соцсети.

Информация предоставлена по материалам itnovosti

_.jpg">

Китайцы скоро «заселят» соцсеть Вконтакте / Лента новостей / Главная

Оксана Михник 19.11.2014, 17:25

Соцсеть "ВКонтакте" планирует покорить Китай. Стоит отметить, что о перспективе выхода на китайский рынок сообщил находившийся с визитом в Китае коммерческий директор "ВКонтакте" Павел Сафрошкин. "ВКонтакте" решили не отставать от Facebook и хотят также привлекать на свою площадку местных рекламодателей.
"Жители России проводят в интернете гораздо больше времени, чем в среднем пользователи в других странах, и хорошо реагируют на online-рекламу. Для китайских компаний это означает прибыль", - сообщил Сафрошкин.
«Сотрудничество позволит наладить поток китайских инвестиций в Россию и не исключено, что в ближайшие годы "ВКонтакте" может запустить сервис online-торговли между двумя странами», - рассказал Маркс Чжан (Marx Zhang), отвечающий за развитие зарубежного бизнеса соцсети.

Информация предоставлена по материалам itnovosti

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: