В ходе исследования, проведённого агентством "Левада-центр", выяснилось, что наибольшая покупательская онлайн-активность наблюдается в столичном регионе. В общей сложности 90,2% онлайн-покупателей приходится на него. Чем меньше регион, где проживают респонденты, тем ниже там популярность онлайн-шопинга. Когда-либо покупки в Сети совершали 27% россиян, а лишь 4,5% жителей страны делают это регулярно. Почти 51% респондентов заявили о том, что в будущем не планируют совершать онлайн-покупок. И по этому пункту наблюдается обратный процесс: самый низкий показатель "отказников" в Москве – 26,7%, а самый высокий – в селах (61,1%).
К такому выводу в результате опроса жителей 134 населенных пунктов в 46 регионах России пришли специалисты "Левада-центра".
В ходе опроса также выяснилось, что Интернетом в России пользуется 65% населения. Чаще всего россияне в Сети ищут информацию (47%), общаются (34%), а еще 32% используют Интернет для доступа к соцсетям. Товары и услуги ищут и покупают лишь 18% опрошенных. Для сравнения, в 2011 году этот показатель составлял лишь 12%.

/

В ходе исследования, проведённого агентством "Левада-центр", выяснилось, что наибольшая покупательская онлайн-активность наблюдается в столичном регионе. В общей сложности 90,2% онлайн-покупателей приходится на него. Чем меньше регион, где проживают респонденты, тем ниже там популярность онлайн-шопинга. Когда-либо покупки в Сети совершали 27% россиян, а лишь 4,5% жителей страны делают это регулярно. Почти 51% респондентов заявили о том, что в будущем не планируют совершать онлайн-покупок. И по этому пункту наблюдается обратный процесс: самый низкий показатель "отказников" в Москве – 26,7%, а самый высокий – в селах (61,1%).
К такому выводу в результате опроса жителей 134 населенных пунктов в 46 регионах России пришли специалисты "Левада-центра".
В ходе опроса также выяснилось, что Интернетом в России пользуется 65% населения. Чаще всего россияне в Сети ищут информацию (47%), общаются (34%), а еще 32% используют Интернет для доступа к соцсетям. Товары и услуги ищут и покупают лишь 18% опрошенных. Для сравнения, в 2011 году этот показатель составлял лишь 12%.

_.jpg">

Половина россиян не планируют совершать онлайн-покупки / Лента новостей / Главная

Всеволод Зигуй 24.11.2014, 13:59

В ходе исследования, проведённого агентством "Левада-центр", выяснилось, что наибольшая покупательская онлайн-активность наблюдается в столичном регионе. В общей сложности 90,2% онлайн-покупателей приходится на него. Чем меньше регион, где проживают респонденты, тем ниже там популярность онлайн-шопинга. Когда-либо покупки в Сети совершали 27% россиян, а лишь 4,5% жителей страны делают это регулярно. Почти 51% респондентов заявили о том, что в будущем не планируют совершать онлайн-покупок. И по этому пункту наблюдается обратный процесс: самый низкий показатель "отказников" в Москве – 26,7%, а самый высокий – в селах (61,1%).
К такому выводу в результате опроса жителей 134 населенных пунктов в 46 регионах России пришли специалисты "Левада-центра".
В ходе опроса также выяснилось, что Интернетом в России пользуется 65% населения. Чаще всего россияне в Сети ищут информацию (47%), общаются (34%), а еще 32% используют Интернет для доступа к соцсетям. Товары и услуги ищут и покупают лишь 18% опрошенных. Для сравнения, в 2011 году этот показатель составлял лишь 12%.

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: