Как стало известно Yahoo запустил функционал Flickr Wall Art, позволяющий пользователям распечатывать фотографии из более чем 50 млн «свободно распространяемых с помощью Creative Commons изображений и отобранных вручную коллекций от лицензированных авторов Flickr». «Кроме того, мы обеспечили великолепный выбор лицензированных фотографий Flickr Marketplace в различных популярных категориях: животные, еда, абстракция, пейзажи, узоры и путешествия», - проинформировали представители компании в своем блоге.

Данное нововведение вызвало бурю эмоций у пользователей - фотографов, одни довольны новым функционалом другие возмущены, что  Yahoo использует их работы в корыстных целях и не делится прибылью. «Yahoo говорит, что соблюдает условия Creative Commons, продавая только изображения, открытые для коммерческого использования». Лицензии «разработаны для точного объяснения использования типового закона для нашего продукта wall-art», - сообщил вице-президент Flickr Бернардо Эрнандес (Bernardo Hernandez).

/

Как стало известно Yahoo запустил функционал Flickr Wall Art, позволяющий пользователям распечатывать фотографии из более чем 50 млн «свободно распространяемых с помощью Creative Commons изображений и отобранных вручную коллекций от лицензированных авторов Flickr». «Кроме того, мы обеспечили великолепный выбор лицензированных фотографий Flickr Marketplace в различных популярных категориях: животные, еда, абстракция, пейзажи, узоры и путешествия», - проинформировали представители компании в своем блоге.

Данное нововведение вызвало бурю эмоций у пользователей - фотографов, одни довольны новым функционалом другие возмущены, что  Yahoo использует их работы в корыстных целях и не делится прибылью. «Yahoo говорит, что соблюдает условия Creative Commons, продавая только изображения, открытые для коммерческого использования». Лицензии «разработаны для точного объяснения использования типового закона для нашего продукта wall-art», - сообщил вице-президент Flickr Бернардо Эрнандес (Bernardo Hernandez).

_.jpg">

Yahoo разозлил фотографов продажей их работ / Лента новостей / Главная

Оксана Михник 02.12.2014, 14:35

Как стало известно Yahoo запустил функционал Flickr Wall Art, позволяющий пользователям распечатывать фотографии из более чем 50 млн «свободно распространяемых с помощью Creative Commons изображений и отобранных вручную коллекций от лицензированных авторов Flickr». «Кроме того, мы обеспечили великолепный выбор лицензированных фотографий Flickr Marketplace в различных популярных категориях: животные, еда, абстракция, пейзажи, узоры и путешествия», - проинформировали представители компании в своем блоге.

Данное нововведение вызвало бурю эмоций у пользователей - фотографов, одни довольны новым функционалом другие возмущены, что  Yahoo использует их работы в корыстных целях и не делится прибылью. «Yahoo говорит, что соблюдает условия Creative Commons, продавая только изображения, открытые для коммерческого использования». Лицензии «разработаны для точного объяснения использования типового закона для нашего продукта wall-art», - сообщил вице-президент Flickr Бернардо Эрнандес (Bernardo Hernandez).

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: