Facebook

Специалисты маркетингового сегмента Facebook проинформировали, что грядущий год будет более персонализирован взаимодействием с клиентами, использованием более точных инструментов измерения и полным охватом быстрой мобильной экспансии во всем мире. В 2015 году мобильные устройства пополнятся более широким выбором изображений, новостей и видео, а также новым способ осуществления покупок с множеством новых вариантов открытия новых продуктов и цифровой рекламой.
Специалисты компании Facebook уверяют, что выиграют организации, которые применяют более индивидуальный подход. А вот по мнению eMarketer, только 5% маркетологов на стороне клиента по всему миру сообщили, что они широко внедряют персонализацию, а в ближайшие три года уровень проникновения сотовой связи вырастет с 61,1% до 69,4% от общей численности населения.

Информация предоставлена по материалам insidefacebook

/

Facebook

Специалисты маркетингового сегмента Facebook проинформировали, что грядущий год будет более персонализирован взаимодействием с клиентами, использованием более точных инструментов измерения и полным охватом быстрой мобильной экспансии во всем мире. В 2015 году мобильные устройства пополнятся более широким выбором изображений, новостей и видео, а также новым способ осуществления покупок с множеством новых вариантов открытия новых продуктов и цифровой рекламой.
Специалисты компании Facebook уверяют, что выиграют организации, которые применяют более индивидуальный подход. А вот по мнению eMarketer, только 5% маркетологов на стороне клиента по всему миру сообщили, что они широко внедряют персонализацию, а в ближайшие три года уровень проникновения сотовой связи вырастет с 61,1% до 69,4% от общей численности населения.

Информация предоставлена по материалам insidefacebook

_.jpg">

Facebook опубликовал цифровой маркетинговый прогноз на 2015 год / Лента новостей / Главная

Оксана Михник 29.12.2014, 11:05

Facebook

Специалисты маркетингового сегмента Facebook проинформировали, что грядущий год будет более персонализирован взаимодействием с клиентами, использованием более точных инструментов измерения и полным охватом быстрой мобильной экспансии во всем мире. В 2015 году мобильные устройства пополнятся более широким выбором изображений, новостей и видео, а также новым способ осуществления покупок с множеством новых вариантов открытия новых продуктов и цифровой рекламой.
Специалисты компании Facebook уверяют, что выиграют организации, которые применяют более индивидуальный подход. А вот по мнению eMarketer, только 5% маркетологов на стороне клиента по всему миру сообщили, что они широко внедряют персонализацию, а в ближайшие три года уровень проникновения сотовой связи вырастет с 61,1% до 69,4% от общей численности населения.

Информация предоставлена по материалам insidefacebook

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: